Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выводы и предложения. АНАЛИЗ УРОКА №2



Выводы и предложения

Между преподавателем и учащимися чувствовалось взаимное уважение. Учащиеся свободно высказывали свои мысли и делились впечатлениями (эмоциональная отдача), при этом без отрыва от рабочей атмосферы (благодаря координирующей деятельности педагога).

 

Подпись посетившего урок      

Подпись преподавателя  

«___» ______________ 20__ г.

 

АНАЛИЗ УРОКА №2

Общие сведения                                                   

Дата:20.05.2020 Группа: 3В

Дисциплина: История искусства

Преподаватель: Есипенко Евгения Борисовна

Цель посещения: получить представление о процессе проведения и структурирования урока для дальнейшего применения в своей профессиональной деятельности.

Наличие календарно-тематического плана: в наличии (прилагается).

Наличие плана урока: в наличии (прилагается).

Тема и основные задачи урока(№ урока по плану, тема, соответствие календарно-тематическому плану, цели и задачи урока, доведение цели до студентов, степень достижения поставленной цели) Тема № 17, опережение календарно тематического плана. Тема: Изобразительное искусство стиля Рококо.

Цель: ознакомить учащихся с историей возникновения стиля Рококо, его оригинальностью, особенностями содержания и проявления в изобразительном искусстве на примере работ Антуана Ватто, Франсуа Буше, Анны Валлайе-Костер, Жана Оноре Фрагонара.

Задачи: образовательные:познакомить учащихся с живописью стиля Рококо;развивающие: формирование эстетического вкуса, чувства прекрасного, умение понимать произведение искусства;воспитательные:интерес к достижениям мирового искусства.

Организация уроки(начало урока, готовность аудитории, число присутствующих и отсутствующих студентов, умение преподавателя владеть группой, создание рабочей обстановки): 14:50. Ученики и преподаватель встают со своих мест и приветствуют друг друга. Затем следует перекличка и небольшая речь преподавателя, настраивающая учащихся на рабочий лад.

Организационная сторона урока(виды деятельности на уроке, занятость и активность студентов, деятельность преподавателя, межпредметная связь, использование ранее полученных знаний, логичность и доступность изложения материала):

Урок в формате лекции с периодическим конспектированием. Подача наглядного материала с помощью презентации и дополнительной иллюстрированной литературы. Новая тема органично вытекает из предыдущей, логически продолжая преемственность в возникновении стилей.

Использование средств обучения(наглядных пособий, ТОО, дидактических других учебно-методических материалов): Экран, проектор, компьютер, презентация. Книга под номером 52из серии «Великие художники» издательства «Комсомольская правда».

Педагогическая техника преподавателя(темп речи, дикция, точность использования специальной терминологии, личностное общение со студентами): четкая, размеренная, эмоционально окрашенная речь. Использование специальной терминологии позволяет учащимся максимально полно усвоить тему урока. Преподаватель поддерживает диалог со студентами и разъясняет и уточняет неясные моменты.  

Домашнее задание(наличие, объем, характер, д.з., своевременность выдачи, инструктаж по его выполнению):Проверка предыдущего домашнего задания осуществляется в начале урока: учащиеся делятся интересными фактами и впечатлениями о результатах собственного исследования. Выбрать понравившуюся картину в стиле Рококо и написать краткое эссе об впечатлениях от нее: чем меня привлекла эта картина, какие чувства и эмоции она вызывает. Выдача материала для самостоятельного изучения по теме Классицизм.

Выводы и предложения: В ходе урока удалось достигнуты поставленных целей. Атмосфера в классе способствовала эффективному усвоению материала урока.

Подпись посетившего урок    

Подпись преподавателя

 «___» ______________ 20__ г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.