Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Соответствие примененных методов изучения



6. Соответствие примененных методов изучения

Соответствие материала урока цели и задачам Соответствуют
Соответствие содержанию урока Соответствуют
Соответствие возрастным особенностям студентов Соответствуют
Решение задач развития самостоятельности и активности студентов в процессе усвоения знаний Соответствуют

7. Роль и место самостоятельной работы на уроке

Место учебника   Отсутствует
Использование наглядности   Презентация
Характер вопросов и заданий   Рассчитаны на сообразительность, кругозор и знание материала предыдущей темы урока.

8. Психологические основы урока

Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия студентов Присутствует
Ритмичность урока Около 4 раз ритм и темп урока менялся. Легкая информация подавалась быстрее чем более сложная. Логическая взаимосвязь частей урока. Преподаватель всегда был открыт для вопросов.
Чередование видов деятельности Теоретическая и практическая: свободное слушание, конспектирование, ответы на опросы, разминка, тестовое задание.
Нагрузка в течение урока Средняя

9. Домашнее задание

Наличие, объем, характер Подробнее разобрать творчество одного из художников Барокко.Повторение предыдущих и заучивание новых терминов.
Целесообразность дидактических задач Соответствует теме урока и возрастной группе учащихся.

10. Индивидуальный подход

Стиль работы преподавателя, педагогический такт, кругозор Демократический стиль. Преподаватель поддерживал дружескую и положительную атмосферу во время урока. Легко оперировал понятиями и фактами, доступно донося их учащимся.
Умение держаться и руководить группой Присутствует
Оценка знаний и деятельности студентов на уроке Любознательность, внимательность. Включенность (в том числе и эмоциональная) в урок, поддержание диалога с учителем.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.