Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 1. Замысел и развернутый конспект игры



Часть 1. Замысел и развернутый конспект игры

Часть 2. Анализ игры

Таблица 1. Общий анализ занятия в соотношении с замыслом

Общие вопросы Ваши ответы
Что получилось и благодаря чему? Что не получилось и почему? Что мне нужно специально продумать к следующей игре, исходя из полученного опыта?  

Таблица 2. Психологического-педагогический анализ занятия

Критерий Детализация критерия (могут самостоятельно дополняться, при необходимости) Анализ происходящего в ходе игры по критериям с указанием конкретных фактов, на которых выстраиваются утверждения. Обязательно адекватное использование терминологии по психологии
Деятельностный подход - Предложение игры через включение детей в интересную, осмысленную деятельность, в процессе которой осваивается и присваивается необходимое содержание  
Зона ближайшего развития - учет зоны актуального развития, определение зоны ближайшего развития, планирование зоны перспективного развития;    
Учет социальной ситуации развития - обеспечение эмоционального комфорта детей в ходе игры; - поддержка процессуальности деятельности и развитие умений ребенка в процессе деятельности; отсутствие жесткой направленности на результат и его демонстрацию;  
Знание возрастных особенностей старшего дошкольника и умение определять нормативность развития на основании этих знаний Знание возрастных особенностей старшего дошкольника и умение определять нормативность развития на основе этих знаний.  
Учет индивидуальных особенностей детей Выявление детей с выраженными особенностями; анализ их причин; построение взаимодействия с учетом индивидуальных особенностей конкретных детей.  

 

Часть 3. Рефлексивное заключение – какие задачи собственного личностного и профессионального развития с учетом опыта проведения игр в детском саду ставите на следующий семестр (важна детальность и конкретность).

На основе какого опыта возник запрос на развитие Что конкретно считаете значимым на следующий семестр для собственного личностного и профессионального развития (какие знания, какой опыт, какие способности и т.п.) Какие видите наиболее продуктивные пути решения задач собственного развития
     
     
     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.