Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельная работа обучающихся



 

Министерство образования и науки Алтайского края

КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

_______________________________________________________________________________________________________

 

 

Самостоятельная работа обучающихся

По учебной дисциплине Организация анимационной деятельности «Понятия: «аниматор», «методист анимационных программ», «менеджер анимационной деятельности». Требования к профессиональным качествам специалиста туристской анимации. Права и обязанности аниматора»

 

 

Выполнила студентка

 группы Тр-1812

Прохоренко Н.А.

Проверил: преподаватель

Е.В. Солодкова

 

«Барнаул 2020»

Аниматор - это тот, кто одушевляет, оживляет свой персонаж. Аниматорами можно назвать артистов, исполняющих на праздниках роли каких- либо персонажей. Эта профессия сегодня довольно востребована, к их услугам обращаются при проведении разных праздничных и увеселительных мероприятий, вечеринок, торжеств. Особенной популярностью пользуются детские аниматоры, потому что для детворы праздник с участием аниматора превращается в настоящую сказку.

Многие организации сегодня берутся за обучение этой столь нужной в сфере развлечений и проведения праздников профессии. Однако без личных качеств, которые должны присутствовать у человека, желающего научиться этому ремеслу, обучение вряд ли будет успешным.

Главный в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно генеральному менеджеру, который, в свою очередь, подчиняется владельцу отеля.

Как специалист широкого профиля, менеджер анимационной деятельности призван выявлять, удовлетворять и развивать социально-культурные интересы разных групп населения, разрабатывать целевые анимационные программы и социальные технологии их осуществления, стимулировать инновационные движения в сфере туризма, управлять экономическими механизмами организации анимационной деятельности, внедрять эффективные педагогические методики развития культурно-эстетического творчества.

Принципиальная особенность специалиста-аниматора в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и весьма престижных сегодня наук выступает не как самоцель, а как существенное средство реализации социально-культурной деятельности - приобщения человека к достижениям мировой культуры, всемерное развитие его творческого потенциала.

Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером в разнообразных туристских коллективах, отличающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих.

Важное значение имеет склонность к лидерству, а именно: умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность разговаривать на языке своих сторонников.

Менеджеры-аниматоры должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в условиях четко отлаженного механизма.

 

Менеджеру по анимации подчиняются:

· методист-аниматор (хореограф), который занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций;

· организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.

 

Помимо людей, которые непосредственно являются частью команды делать более яркими и красочными представления помогает художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров.

В анимационных программах средства рационального и эмоционального воздействия тесно взаимосвязаны и методическая деятельность осуществляется по определенным закономерностям. Аниматор должен в первую очередь понимать состояние аудитории, а именно в каком состоянии готовности, заинтересованности, активности пребывает аудитория. В процессе анимационной деятельности учитывается специфика массового сознания, следовательно, только с учетом психологии личности и психологии групп, можно говорить о содержательности анимационной деятельности, аргументированном использовании форм и методов подачи материала. Профессиональное мастерство аниматора состоит в том, чтобы из многообразия форм и методов выбрать те, которые в каждом конкретном случае дадут наилучший результат.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.