Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оживить. Не грусти!



Оживить

Вы вдохнули в оберег душу. Маленькую, но отважную. На то он и оберег. Вы сделали ему глазки, крючки, влили в него любовь... Но жизнь, жизнь не посчитается с ва­ми, если вы не посчитаетесь с нею. Обережек не сохранится, он раста­ет, как только солнце обожжет его или вы постираете его случайно вместе с одеждой. Почему?

Вы сделали оберег в мыслях, в сознании, а значит не для этого мира. Он и будет жить не в этом мире. Мир надо учесть. А для этого надо учесть, что мир, в котором вы хотите жить и иметь защиту, плот­ный. И в нем вы во плоти.

Вот и оберег надо воплотить, чтобы он мог жить в этом мире.

А у вас пока две совершенно не связанные вещи — вещица из ве­щества и обережек из сознания. Из образов. И эти образы будут дер­жаться в вещице только до тех пор, пока вы помните, что она — оберег и хранит в себе заговор.

Как воплотить оберег?

Его надо вживить в вещь, а вжи­вить его можно почти так же, как вы вдыхали душу. Да, в сущности, вы и должны вдохнуть душу в плоть, только теперь другую душу — Жи­вую. Когда-то ее звали Жива.

Живая душа — это тоже дыха­ние. Но совсем не такое, как вы при­выкли. Это не дыхание воздухом. Воздухом дышит Душа, а Жива ды­шит тем, что входит и выходит из тела. Ее дыхание гораздо более плотное, чтобы можно было ожи­вить те ль — телесное вещество. И в первую очередь, это кровь, пот, слю­на и вообще все, что вы можете вы­делить из себя более или менее жид­ким. Даже кал и моча — это тоже душа тела. Вспомните, как любят играть с ними дети. Кстати, воздух на Руси считался жидкостью, толь­ко очень редкой.

Настоящие колдовские обереги делаются на крови. Но нам с вами это не нужно. Мы возьмем то, что проще и доступнее. Совершенно не важно, как ты вживляешь оберег в вещицу, если ты это хорошо уме­ешь. Кровь или кал нужны тому, кто не умеет ввести себя в особое состояние чародея. Это сильнодей­ствующие средства, но не для обе­рега, а для человеческого мышления, для культуры, живущей в нашем сознании. От страха перед содеян­ным такой неполноценный колдун становится более дееспособным, как человек, перепрыгивающий за­бор, спасаясь от собаки.

Вам это не нужно, вы же учи­тесь настоящему обережью, как го­ворится, берете школу. Вот и бери­те. Кстати, уже взяли.

Помните, как вы вдували Гла­зок, прикасаясь губами к пальцу? В этот миг у вас с губ срывался пу­зырек воздуха, вместе с крошечны­ми капельками слюны. Вот так в вещь входило дыхание жизни, и Глазок вживлялся, как вклеивал­ся, вашей слюной в вещь, когда вы прикладывали к ней палец. И по­том, когда вы вели пальцем от Глаз­ка к крючкам, вы протягивали эти тончайшие нити живого дыхания тел. И чем тоньше они были, тем сильнее передавалось воздействие. Тонкое правит грубым, помните?

Так вот, чтобы сделать оберег, нужно начинать не с глазков и не с крючков, нужно начинать с ожив­ления вещицы. Она должна зады­шать до того, как вы вложите в нее смысл существования. Вот тогда она примет любой заговор, примет душу, примет любовь и будет не хранить их, а жить ими, храня вас.

Оживляются вещи просто.

Ты всего лишь должен разогреть руку, чтобы она слегка вспотела, взять ею вещицу и посидеть, согре­вая, до тех пор, пока не почувству­ешь, что вы начали потеть вместе. В этот миг вы едины, и дышите од­ним живым дыханием. Вещь ожила.

Вот теперь можешь приступать к чародейству и творить свой обе­рег. Теперь он будет жить, пока не истечет его земной срок. И он не истечет, пока не свершится главная битва его крошечной жизни.

 

 

Не грусти!

Ну, вот и осталось лишь расска­зать, как сделать обережек«Не гру­сти»! Вы уже поняли, что это очень просто. Так просто, что даже не вся­кому удастся. Главное тут понять, что такое сердце, которым вы его делаете. Все остальное так, как уже описано раньше. Разве что нет глаз­ков и крючков. Ведь этот оберег не для того, чтобы держать его на виду. Это очень тайный оберег.

Но в любом случае сначала на­до взять какую-то маленькую вещи­цу. Я, например, люблю брать для этого крошечных птичек или зверу­шек, которых делают наши худож­ники. Художники мастера делать такие крошечные вещицы, которые сами просятся в обереги.

Затем я зажимаю ее в кулак, конечно, очень бережно зажимаю, и хожу с ней какое-то время. Ровно такое, чтобы почувствовать, что те­перь мы дышим одним живым ды­ханием. А потом я смотрю на того человека, которому делаю оберег, и раскрываю свое сердце.

И сердце говорит мне, что нуж­но сделать, чтобы этот человек не грустил.

Но я не делаю этого, ведь оберег не сможет этого сделать потом. Обе­рег сможет лишь сменить состояние моего друга. А значит, мне тоже не надо ничего делать, мне надо уви­деть, как у него меняется состояние, если я это сделаю. А когда я вижу, как оно меняется, я его запоминаю и вкладываю в душу оберега.

И теперь он всегда сможет сме­нить состояние своему хозяину или хозяйке. Правда, для этого ему нуж­но будет распознать, что состояние надо менять. Поэтому ему нужен глаз, но это не обязательно, потому что глаза видят только то, что на­учены видеть. И лучше заменить глаз на крошечное сердечко. Сер­дечко не видит, но оно чувствует, когда на сердце у моего друга тоска.

И как только оно чувствует тос­ку, оно начинает тихо-тихо биться. Тогда птичка оживает и принима­ется звать своего хозяина. И зовет, пока тот не вспомнит об обереге и не возьмет его в руки.

И вот тогда обережен всем сво­им крошечным сердечком говорит ему: Не грусти!

Как сделать, чтобы это были не просто слова?

Ну, это уже совсем не началь­ное обережье. Это следующий класс. И если я его открою, то мы обяза­тельно поговорим о том, что такое сердце и как оно может быть столь убедительным, чтобы твое сердеч­ко действительно перестало грус­тить. И о том, как оно может быть столь проницательным, мы тоже поговорим. И вообще, мы поговорим об очень, очень многом...

А пока: не грусти и до встречи! Старый Скоморох еще вернется од­нажды.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.