Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие



Речевое развитие

низкий уровень 1 ( 6 %) -
ниже среднего 8 ( 47 %) 3 ( 18 %)
средний уровень 5 ( 29 %) 7 ( 41 %)
выше среднего 3 ( 18%) 7 (41%)
высокий уровень - -

Художественно-эстетическое развитие

низкий уровень - -
ниже среднего 2 ( 12 %) -
средний уровень 14 ( 88%) 1 ( 6 %)
выше среднего - 10 ( 63 %)
высокий уровень - 5 ( 31%)

Физическое развитие

низкий уровень - -
ниже среднего 1 ( 6 %) -
средний уровень 11 ( 69 %) 1 ( 6 %)
выше среднего 4 ( 25%) 9 ( 55 %)
высокий уровень - 6 ( 38%)

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в конце учебного года показывает позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ГБДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкого уровня нет, ниже среднего сведен к минимуму. Преобладают дети с уровнем выше среднего.

 

Выводы:

Рабочая программа разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей от 5 до 7 лет на 2019-2020 учебный год, разработанная на основеОбразовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) ГБДОУ детского сада № 35 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга, выполнена полностью. На основании представленных результатов можно сделать вывод о том, что у детей наблюдалась положительная динамика.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.