Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа с предложениями.. Упражнение «Чтение слов с пропущенными буквами».



6.Работа с предложениями.

Перед ребенком на столе лежит схема предложения.

1. Что это? (схема)

2. Что обозначает эта схема? (это схема предложения).

3. Как пишется начало предложения? (с заглавной буквы).

4. Как обозначается на схеме заглавная буква? (черточкой сверху вниз).

5. Что ставится в конце предложения? (точка).

6. Сколько слов в этом предложении? (два). Составьте предложения по этой схеме. В предложении два слова.

7. Сколько слов в этом предложении? (три). Составьте предложения по этой схеме. В предложении три слова.

Дети, прочитайте мое предложение: Мила дала медвежонку мак. 

1. Сколько слов в моем предложении? (четыре)

2. Какой звук чаще всего встречается в моем предложении? (М)

7. Звуковой анализ слова «мак»(выполняет в тетради).

При разборе слова каким цветом обозначаются гласные звуки – красным, твердые согласные – синим, мягкие согласные – зеленым.

Ребята, нужно выполнить звуковой анализ слова «мак». Дети выполняют.

1. Сколько звуков в слове «мак»? (три)

2. Какой первый звук? (м-твердый, звонкий согласный).

3. Какой второй звук? (а-гласный)

4. Какой третий звук? (к-твердый, глухой согласный).

8. Упражнение «Чтение слов с пропущенными буквами».

(на столе картинки и слова, в которых пропущена гласная буква)

Например: д..м, рядом картинка «дом»

Лук, сыр, рак, кот, гриб, лес, и т.д.

9.Итог занятия: Какие трудности были у вас на занятии?

- Как вы оцениваете свои старания?

- Справились ли вы с заданиями?

 

 

Приложение:

 

Карточки к Д/И «Лишняя буква»
БТЛАК
МВАГШ
УЫИЖЮ
АОИКУ

 

Мила дала медвежонку мак.

                                         

 

 

                   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.