Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ренат, вернувшись после отпуска, и войдя в темный неосвещенный подъезд своего дома, увидел другую крайность жизни. Он, как дикий зверь, своим острым обонянием ощутил чувство опасности, когда пробирался на ощупь к своей квартире. Это был мир, с его постоян



Ренат, вернувшись после отпуска, и войдя в темный неосвещенный подъезд своего дома, увидел другую крайность жизни. Он, как дикий зверь, своим острым обонянием ощутил чувство опасности, когда пробирался на ощупь к своей квартире. Это был мир, с его постоянным страхом встретить на своем пути каких нибудь тварей, которые могли его убить лишь потому, что оказался на их дороги не в добрый час. Здесь общество не научилось контролировать свои эмоции. Человек в пылу страсти или изрядно выпитого зелья, мог отдать последнюю рубашку первому встречному, и в то же время мог убить его просто за то, что тот плохо на него посмотрел. Ренат в чужой далекой Германии мог ходить где угодно и когда угодно, не опасаясь за свою жизнь. Дома, в родном своем городе, оказавшись ночью, он чувствовал себя как на вражеской территории, опасаясь встречи с необузданным сознанием, или с блюстителями порядка, которые рыскали в ночи в поисках наживы.

Если Европа безнадежно пребывала в левостороннем сознании, где в жестких рамках разума терялась острота жизни, то на Востоке, с его правосторонним восприятием, сложно было существовать. Здесь приходилось постоянно преодолевать собственную глупость из-за вечных проблем, созданных неконтролируемыми эмоциями.

Ренат, не имея больше сил и желания заниматься бизнесом, закрыл еще действующее предприятие, удивляя знакомых своим нелогичным поступком. Только его близкие, уже давно видя его равнодушие к своему делу, приняли его решение как должное. Старший брат, который все это время был рядом с ним, помогая ему во всем, ушел от него, устроившись на государственное предприятие. Ренат чувствовал перед ним вину за то, что не оправдал его надежды, как когда-то маленьким ребенком, когда за его проказы взрослые наказывали брата, как старшего по возрасту. Но время стерло непонимание между ними, и они снова сблизились, как существа, рожденные одной матерью, чтобы потом судьба раскидала их по разным уголкам Земли, как шлюпки, сорванные штормом с корабля матки. И теперь они были обречены на вечное скитание в Океане жизни.

Продав оборудование, Ренат освободил арендованное помещение и после некоторых бюрократических формальностей остался без работы и привычной жизни в коллективе, где чувствовал себя когда-то значимым. Теперь ему предстояло идти по жизни одному без попутчиков. О материальной стороне Ренат не думал - судьба давала передышку в виде денег от продажи остатков собственности, которых должно было хватить на год жизни его семье. Он погрузился в созерцательную жизнь, превращаясь в тихую гавань, где в ее гладких водах отражалась вся его Сущность. Он буквально физически ощутил, как от него откололось прошлое, оставляя после себя печаль от утраты близкого ему существа. С этого дня Ренат был обречен на постоянное умирание. Смерть, отрезая в нем нити, связывающие с земной реальностью и освобождая его от человеческих привязанностей, поселилась светлой печалью в его душе. Она, словно первая любовь, привнесла в его жизнь всю ее чувственность и нежность, очищая его сердце от всего фальшивого и неискреннего, делая его жизнь более значимой и ценной.

Он чувствовал себя моряком, отправившимся в одиночное плавание, на маленькой лодке в поисках новых земель, где впереди у него был бушующий океан неизвестности, где лишь белый парус был его верным попутчиком.

Глава пятая.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.