Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ



 

 

Средства – это те факторы, которые помогают нам реализовать задуманную идею.

Средства умственного воспитания – это факторы, помогающие педагогу осуществить задачи умственного образования детей.

Такими факторами (средствами) являются различные виды детской деятельности.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                ОБУЧЕНИЕ                     НЕПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Труд Изодея-   Конструи-                                         Игра Бытовая Ознакомление

      тельность  рование                                                         деятель-   с окружаю-

                                                                                                           ность             щим

 

Эти виды деятельности отличаются по видам и содержанию, а следовательно, и по возможностям оказывать влияние на умственное развитие. Бесспорно, что в различных видах деятельности перед ребенком возникают разные познавательные задачи, решение которых составляет органическую часть той или иной деятельности.

  

 

 

ОБУЧЕНИЕ

Обучение – это целенаправленный систематически организованный процесс по передаче детям знаний, умений и навыков, способов познавательной деятельности, осуществляемый под. руководством педагога на учебных занятиях. Как мы уже знаем, обучение – это всегда двусторонний процесс: с одной стороны выступает тот, кто учит (учитель, воспитатель), с другой стороны – тот, кто учится (ребенок). Преимущество обучения перед другими средствами умственного воспитания заключается в том, что оно целенаправленно. Кроме этого, обучение решает абсолютно все задачиумственноговоспитания. Именно потому обучению принадлежит ведущая роль в умственном воспитании дошкольников.

 

  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.