Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа и методика приемо-сдаточных испытаний тормозного оборудования локомотива 2ЭС6



Программа и методика приемо-сдаточных испытаний тормозного оборудования локомотива 2ЭС6

 

1.Подача песка под все колесные пары электровоза.

2. Проверка правильности подсоединения исполнительной части УКТОЛ: при включении любого АЗВ «УКТОЛ» в шкафу МПСУиД, включении АЗВ «САУТ», отключенных кнопках экстренного торможения в кабинах машиниста, включенном положении ключа ВЦУ в рабочей кабине на блоке управления в шкафу УКТОЛ должны загореться четыре светодиода и в зависимости от положения рукоятки ККМ светодиоды на вентилях БЭПП.

3. Проверка давления в цепях управления локомотивом по манометру в машинном отделении: регулировка давления производится редуктором до величины 0,5-0,55 МПа.

4. Перед проверкой пневматических сетей локомотива проверить положение разобщительных кранов УКТОЛ которое должно соответствовать пункту 1 таблицы 1, также должны быть открыты краны КН1,2,3,4.

5. Проверка работы датчика усл. № 418 производится согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277.

 

ТАБЛИЦА 1

п/п

 

РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ

КрРШ1 КрРШ2 КрРШ3 КрРШ4 КрРШ5 КрРШ6 КрРШ7 КрРФ
В ГОЛОВЕ ПОЕЗДА +
ПЕРЕСЫЛКА В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИИ +
ПЕРЕСЫЛКА В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ
 

«+» - кран закрыт; «–» -кран открыт

 

ТАБЛИЦА 2.

 

Определяемые характеристики

Методика проверки

Регулировка

Значение параметра

норма Секция Секция
 

УПРАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Выключатель цепей управления (ВЦУ)

1-е положение Поворот ключа ВЦУ в крайнее положение по часовой стрелке, контроллер крана машиниста (ККМ) во 2-ом положении. Получает питание вентили В1, В4, В5 БЭПП. Происходит зарядка тормозной магистрали    
2-е положение Поворот ключа ВЦУ против часовой стрелки в вертикальное положение. Получает питание вентиль В2 БЭПП, остальные вентиля обесточены. разрядки тормозной магистрали не происходит, поворот ключа в 3-е положение невозможен.    
3-е положение Повышение давления в тормозных цилиндрах ТЦ выше 0,3 МПа, снижение давления в тормозной магистрали ниже 0,06 МПа. ККМ в положении 6, кран вспомогательного тормоза в положении 5 Перевод ключа из 2-го положения в третье и его снятие    

Клапан аварийного экстренного торможения (КАЭТ)

Верхнее положение кнопки КАЭТ

ВЦУ в положении 1, ККМ во 2-ом положении

Получает питание УКТОЛ, вентили В4, В5 под питанием. Зарядка тормозной магистрали    
Кнопка КАЭТ нажата вентили В4, В5 теряют питание, происходит разрядка ТМ. Падение давление в ТМ с 0,5МПа до 0,25 МПа за 3с.    

Контроллер крана машиниста (ККМ)

1-е положение ВЦУ в положении 1. Под питанием вентили В3, В4, В5. Зарядка ТМ и УР независимо от величины давления УР.    
2-е положение ВЦУ в положении 1. Под питанием вентили В4, В5. Зарядка УР и ТМ до регулировки редуктора БЭПП    
3-е положение ВЦУ в положении 1. Под питанием вентили В5, В6. Зарядки УР и ТМ не происходит, давление в УР снижается со снижением давления в ТМ.    
           
4-е положение ВЦУ в положении 1. Под питанием вентиль В5. Зарядки УР и ТМ не происходит, пополнение утечек из ТМ    
Положение 5 «А» ВЦУ в положении 1. Под питанием вентили В5 и В8 Замедленная разрядка ТМ    
5-е положение ВЦУ в положении 1. Все вентиля БЭПП обесточены Разрядка ТМ темпом служебного торможения.    
6-е положение ВЦУ в положении 1. Под питанием вентиль В7 Разрядка ТМ темпом экстренного торможения.    

Кран резервного управления (КРУ)

Положение «отпуск» ВЦУ в положении 1, выключены АЗВ «УКТОЛ», кран переключения режимов в положении КРУ. УКТОЛ обесточен Зарядка УР и ТМ до регулировки редуктора БЭПП без завышения давления в тормозной магистрали    
Положение «перекрыша» ВЦУ в положении 1, выключены АЗВ «УКТОЛ», кран переключения режимов в положении КРУ. УКТОЛ обесточен Зарядки УР и ТМ не происходит, пополнение утечек из ТМ    
Положение «торможение» ВЦУ в положении 1, выключены АЗВ «УКТОЛ», кран переключения режимов в положении КРУ. УКТОЛ обесточен, время снижения давления в ТМ с 0,5 МПа до 0,4 МПА Не более 5с..    

Кран вспомогательного тормоза локомотива (КВТ)

1-е положение ВЦУ в положении 1. Отпуск тормозов локомотива Давление 0 МПа    
2-е положение ВЦУ в положении 1. Наполнение тормозных цилиндров локомотива 0,1-0,13 МПа    
3-е положение ВЦУ в положении 1. Наполнение тормозных цилиндров локомотива 0,17-0,20 МПа    
4-е положение ВЦУ в положении 1. Наполнение тормозных цилиндров локомотива 0,27-0,30 МПа    
5-е положение ВЦУ в положении 1. Наполнение тормозных цилиндров локомотива 0,38-0,40 МПа    

Переключатель отпуска тормозов

Положение «0» ВЦУ в положении 1. КЭБ 1 и КЭБ 2 обесточены Наполнение ТЦ при торможение краном машиниста    
Положение «1» ВЦУ в положении 1. Под питанием КЭБ1 Совместное применение пневматического и электрического тормоза локомотива    
Положение «2», нефиксированное ВЦУ в положении 1. Под питанием КЭБ2 Отпуск пневматических тормозов локомотива при заторможенном поезде, после возврата в положение «1» наполнение ТЦ локомотива.    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.