Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧАСТНИКИ КОНКУРСА. Победители 1 и 2 конкурса также могут принимать участие в этом конкурсе, но с другой работой. НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА. РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ. Работа размещена на вашем YouTube канале. Название работы начинается с «ИСИ конкурс. Ваше название



__________________________________________________________

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

 

К конкурсу допускаются создатели оригинальных видеороликов на заданную тему «#ПРОЙДЕМЧЕРЕЗЭТОВМЕСТЕ #ИСИДОМА #ИСИСАМОИЗОЛЯЦИЯ» – «Моя жизнь дома»; «Моя жизнь в условиях карантина»; «Как коронавирус изменил мою жизнь?», освещенных творческой мыслью, креативных по содержанию и форме, показывающих личный взгляд молодежи на современные сложные общественно значимые события.

К участию в конкурсе приглашаются:

- обучающиеся Института всех направлений и специальностей;

- обучающиеся всех уровней образования – бакалавры, магистры, специалисты, аспиранты;

- обучающиеся всех форм обучения – очной, очно-заочной, заочной.

Работы, представленные к предыдущему конкурсу, могут также участвовать в новом конкурсе (они могут быть изменены, дополнены, остаться такими же), но они должны быть переопубликованы под другими (новыми) хэштегами.

 

Победители 1 и 2 конкурса также могут принимать участие в этом конкурсе, но с другой работой

____________________________________________________________________

НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА

Видеоролик(в видеоролике могут присутствовать различные художественные средства)____________________________________________________________________

РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Работа размещена на вашем YouTube канале

Название работы начинается с «ИСИ конкурс. Ваше название»

У работы проставлены в коментариях и тэгах 3 обязательных хэштега: #пройдемчерезэтовместе; #исидома; #исисамоизоляция

Работа длится не более 5 минут (включая титры)!

____________________________________________________________________

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ЖЮРИ

- Соответствие теме конкурса

- Глубина раскрытия темы

- Креативность представленной работы (новизна идеи)

- Искренность и вдохновенность исполнения

- Оригинальность интерпретации темы

- Авторское (личностное) восприятие тематики и проблематики (полнота раскрытия темы)

- Мастерство исполнения

- Авторская драматургия

- Оригинальность композиционного решения

- Драматургическое решение / глубина рассмотрения и сложность сюжета

- Режиссерское решение – оригинальность замысла и воплощения, доступность подачи материала

- Режиссерское мастерство – соответствие выбранному жанру (в зависимости от жанра, соблюдение базовых характеристик жанра работы)

- Монтаж, выразительность и новизна языка

- Социальная ориентированность и практическая ценность

- Зрительский потенциал



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.