Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание № 2. Тема: «Программирование алгоритмов ветвящейся структуры»



50. repeat

51. write('Введите 4х-значное число');

52. readln(n);

53. until(n>999)and(n<10000);

54. write(n mod 10,n div 10 mod 10,n div 100 mod 10, n div 10);

ЗАДАЧА 2

Написать программу, в результате выполнения которой булевская переменная t получает значение TRUE, если выполняется заданное условие, и FALSE в противном случае (Оператор If не использовать).

1. Введенный символ не является буквой латинского алфавита и символом «_»(подчеркивание);

2. введенные символы А,В,С образуют целое трехзначное число;

3. введенные символы А и В образуют выражение вида А+В или А-С , где А и С – цифры;

4. из 2-х введенных символов только одна является цифрой;

5. введенные символы С1, С2 образуют число кратное 3, но не кратное 9;

6. введенные четыре символа образуют слово TRUE;

7. квадрат заданное трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;

8. введенное число является полным квадратом;

9. введенное целое число является удвоенным нечетным;

10. введенное целое число n является квадратом нечетного числа;

11. введенное целое положительное четырехзначное число является полиндромом;

12. среди цифр заданного целого трехзначного число есть одинаковые;

13. среди первых цифр дробной части заданного положительного вещественного числа есть цифра 0.

14. введенный символ, является прописной буквой русского алфавита.

 

 

2 Задание № 2. Тема: «Программирование алгоритмов ветвящейся структуры»

Цель: -изучить операторы перехода языка программирования

- сформировать умения и навыки программирования         разветвляющихся вычислительных процессов;

- сформировать навыки изображения алгоритма программы в виде схемы.

 

     Основы теории



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.