Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ В MS EXCEL. Мгновенное заполнение



ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЕМЫ В MS EXCEL

Microsoft Excel - инструмент работы с электронными таблицами. Работу в современном офисе, отчеты, работу с таблицами, сложно представить без  этого инструмента. Сфера применения Microsoft Excel просто неограничена. При устройстве на работу, навыки владения этим инструментом имеют большое значение, с тем же Microsoft Word. Сегодня, расскажу о нескольких полезных приемах в Microsoft Excel, которые помогут Вам увеличить производительность работы.

В Excel существует множество уловок, коротких путей, которые помогают пользователю выполнять утомительную, монотонную работу очень быстро и эффективно. Рассмотрим некоторые из них.

Мгновенное заполнение

Допустим, у Вас в одном столбце записаны ФИО сотрудников или клиентов. Необходимо разнести фамилии, имена и отчества в разные столбцы. Как это можно сделать? А вот так!

 

 

1. Ставим курсор в клетку B2 (поле фамилия) и вводим фамилию, в моем примере  «Панов».

2. В ячейку С2 (Поле Имя) вводим Имя – «Михаил»

3. В ячейку D2 (поле Отчество) вводим Отчество – Сергеевич.

3. Теперь переходим в ячейку B3 и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + E (Английская раскладка).

4. Все столбцы далее заполнятся в соответствии с логикой отбора.

В Excel это называется мгновенным заполнением ячеек. Даже если поменять поля местами, Excel все равно заполнит поля по той логике, которую мы указали.

.

Эту фишку можно применить при создании базы данных клиентов, сотрудников в Excel.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.