Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении конкурса социальной рекламы



Положение

о проведении конкурса социальной рекламы

«Наш формат ВЕЖЛИВОСТИ»

1. Цель: пропаганда культуры поведения в студенческой среде.

2. Задачи:

§  развитие творческих способностей студентов;

§  формирование здорового образа жизни молодежи;

§  развитие эстетического вкуса, создание и приумножение ценностей  мировой духовной культуры;

§ организация культурного досуга студентов.

 

2. Организаторы:

§ отдел по воспитательной работе;

§ центр студенческих инициатив.

3. Дата проведения: 6 – 8 ноября 2012г.

 

4. Участники конкурса

Участниками конкурса являются студенты 1-5 курсов очного и заочного отделения НФБашГУ.

 

6. Условия конкурса:

§  Для участия в конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных тем, отвечающих целям и задачам конкурса.

 

§ Конкурс проводится по следующим темам:

-  «Дорогой добрых дел» - пропаганда добровольчества и волонтерства;

 - «Мир равных возможностей» - пропаганда толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями, помощь подросткам "группы риска"; профилактика преступлений и правонарушений среди молодежи;

- «Дружба народов – единство России» - тема толерантного отношения к национальным культурам, профилактика экстримизма;

- «Живи ярко» - профилактика здорового образа жизни;

- «Наша культура» - изучение и сохранение культурного наследия, повышение интереса молодежи к музеям, библиотекам.

- «Человечность в человеке» - проявление гуманности, сочувствия, сопереживания к человеку.

 

§ Участник конкурса имеет право представить не более 3 проектов по каждой теме. Участие по количеству тем не ограничивается. Макет плаката должен быть записан на CD – диске в формате JPEG или изображен на листе формата А-4, А-3, А-1(если это коллективная работа).

Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторскими. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с проектом прикладывается цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 с указанием ФИО автора, группы с обратной стороны изображения.

 

§Критерии оценивания:

- соответствие обозначенной тематике (номинации);

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

- социальная значимость,

- позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) проекта;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

Оценка по каждому критерию производится по 5-балльной системе.

 

§Макет плаката необходимо сдать до 31.10.12  в отдел по воспитательной работе  - 201 ауд. учебный конкурс №1

 

7. Определение и награждение победителей.

По итогам конкурса решением жюри определяются победители и лауреаты в номинациях. Участники, занявшие призовые места, награждаются поездкой в г. Казань.

 

 

Заведующий отделом по ВР                                     В.В. Шарафутдинова

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.