Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМА НЕДЕЛИ ( 25 – 29 мая) : «ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА»



           ТЕМА НЕДЕЛИ ( 25 – 29 мая) : «ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА»

 «Цветущая весна»

Цель:

- Закреплять с детьми характерные признаки весны, упражнять в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе

-  научить определять разновидности (луговые, полевые, лесные, горные, садовые, обогащать словарь

- развивать связную речь детей; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей.

- повторить правила поведения в лесу

 

 Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в цветущую поляну, которая находится на окраине леса! Но сначала вспомним как надо будет вести себя на поляне. (Нельзя шуметь, нужно быть внимательным и осторожным, нельзя разжигать костры, ломать ветки, срывать цветы, собирать букет, забирать домой из леса животных).

- Вот, мы с вами дошли до поляны. Посмотрите, как здесь красиво.

Давайте вспомним приметы весны. ( Солнце светит ярче и чаще, поэтому становится теплее.  Растаял снег, потекли ручьи, появились проталины, закапали сосульки.  На деревьях, кустарниках набухли почки, а потом - листочки. Появляются первые весенние цветы. Прилетают птицы и они вьют гнёзда. Появляются насекомые. Просыпаются после зимней спячки звери в лесу.

 

Цветы бывают разные, в зависимости где они растут.

1. На лугу - луговые,

 

 

  2. На поле - полевые,

3. В лесу - лесные,

 4. На горах - горные,

 5. В саду - садовые.

Весною, как только растает снег, распускаются первые цветы. Первоцветы – это многолетние растения, то есть такие, которые помногу лет растут и цветут. Они сохраняются под снегом зимой, а с наступлением тепла пробуждаются.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.