Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правильней сказать, что 4 страница



В городах районные Советы Представителей выбирают (из числа своих членов) Представителей в городской Совет. При этом претенденты на «повышение» должны предоставить доказательства, что их внуки изучили родовую традицию. А городские Советы Представителей избирают своих Представителей в районные (земляческие) Советы.

Сельские Советы Представителей выбирают из числа своих членов Представителей в районные (земляческие) Советы. При этом претенденты на «повышение» должны предоставить доказательства, что их внуки изучили родовую традицию.

Районные Советы избирают своих Представителей в Областные Советы, а областные Советы избирают Представителей в Совет Старейшин Страны.

Дети Представителей в Советах Старейшин не имеют права менять места жительства на весь срок выполнения обязанностей Представителя их старшим членом Рода, неся моральную ответственность перед избирателями за его поведение в выборном органе. В противном случае, старейшина их Рода автоматически теряет право представлять интересы избравших его людей, что означает проведение новых выборов.

Избиратели могут отозвать своего Представителя, если видят, что его потомки ведут образ жизни несовместимый с Родовой Традицией.

Представители Советов Старейшин несут ответственность и отчитываются только перед теми, кто его избрал, и чьи интересы он обязался отстаивать.

Избиратели имеют право отозвать своего представителя, если, по их мнению, он сам или его потомки нарушили морально-нравственные нормы поведения.

Советы Общин решают вопросы выделения земельных участков для строительства жилья и для производственных целей (только после обсуждения вопроса размещения промышленного объекта на Вече жителей этой общины).

Такая система, после своего формирования, будет работать бесперебойно, так как сменяться будут только отдельные представители, отозванные избирателями, или решившие «отойти от дел».

Защита – Суд и Прокуратура, задача которых заключается в гармонизации отношений в обществе и наблюдении за соблюдением законности представителями органов управления и органов охраны. Формируются снизу вверх, как и Советы Представителей, по принципу доверия нижестоящей структуры оценивать правомерность своих решений вышестоящей структуре. Таким образом, на посты вышестоящие будут выбираться более профессиональные и уважаемые в своём ведомстве люди, мнение которых считается беспрекословным.

Исполнение – представляет собой исполнительные территориальные органы под руководством Главы органа (соответствует арийскому жрецу). На уровне страны это Кабинет министров во главе с Премьером. Требования к претендентам на высшие посты такие же, как для Представителей, включая опыт работы в управленческих структурах на более низких должностях.

Охрана -  милиция, всенародная безопасность страны, устранение чрезвычайных ситуаций и армия под управлением Президента (Князя). Президентом может быть только человек, имеющий опыт службы в тех структурах, которыми он должен руководить. Его дети таким же образом должны доказать свой патриотизм по отношению к стране и следование Родовой Традиции, то есть отслужить в армии или в других структурах охраны страны.

Управленческие и охранные структуры формируются сверху вниз по принципу личной ответственности вышестоящего лица за действия, назначенного им, нижестоящего лица, вплоть до отставки с поста.

Ассоциации (Вары) профессионалов организуются для того, чтобы, объединить людей по их отношению к той или иной структуре государственного управления или профессии: ассоциация организаторов производства, ассоциация работников исполнительных органов, ассоциация офицеров армии, ассоциация врачей и т.д. Ассоциация оценивает биографию (следование человека принципу Пути Восхождения), моральные качества и уровень профессиональной подготовки претендентов на вступление в ассоциацию, принимает у него Завет, отслеживает профессиональную биографию принятого в ассоциацию человека и рекомендует его на ту или иную должность.

Союзы (партии) создаются для того, чтобы объединить членов различных ассоциаций в единую команду профессионалов, способную решать проблемы в комплексе. Различные команды конкурируют между собой на выборах в Высший Исполнительный орган и другие Территориальные Исполнительные органы. При победе на выборах, союз (партия) полностью формирует орган управления, неся ответственность за действия каждого члена команды.

Таким образом, от власти отсекаются все представители бизнеса, по крайней мере, до тех пор, пока они не передадут все права на него своим наследникам.

 

Если оценивать подобную структуру (по методу формирования) с точки зрения энергетических потоков, можно заметить, что она представляет собой два замкнутых энергетических  потока (см. рисунок), что делает такую структуру сбалансированной и гармоничной.

Воспитание и образование.Основной задачей образовательных учреждений является воспитание человека в духе Родовой Традиции. В этом они должны соответствовать смыслу слова ОБРАЗОВАНИЕ – ОБРАЗа ВАяНИЕ, то есть сотворение образа человека, способного соблюдать РОДОВУЮ ТРАДИЦИЮ и идти по ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ. В этом процессе должны соблюдаться правила постижения знаний:

· От малого к большому (изучение истории своего Рода > изучение истории своего народа и своего края > изучение истории своей страны и населяющих её народов > изучение истории Мира);

· От простого к сложному (искусство, язык, математика, другие науки);

· От наглядного к скрытому (образное мышление, мифологическое мышление, логическое мышление, интуитивное мышление).

Процесс воспитания и обучения, таким образом, должен делиться на пять периодов.

1. Дошкольное обучение и воспитание. Задача этого периода воспитать в детях интерес к истории своей семьи, своего рода, своей фамилии. Дети должны научиться задавать вопросы своим дедушкам и бабушкам, со вниманием слушать их рассказы, уметь рассказать об истории своего рода и отобразить эту историю в рисунках.

2. Национальная школа (1-3 классы).В этот период жизни человека школа должна быть национальной. В это время человек должен изучить язык СВОЕЙ национальности, культуру своей национальности (песни, танцы, костюм, вышивка и т.п.), традиции своей национальности. Основное внимание в этот период должно быть направлено на развитие у ребёнка образного мышления. Главными предметами в начальной школе должны быть пение, танец, рисование, родной язык, история родного края. Процесс обучения должен предусматривать большое количество экскурсий и походов на природу. Основы ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА стоит начать давать детям только в 3 классе, чтобы подготовить его к обучению в 4-м классе.

3. Начальная государственная школа (4-6 классы). Изучение истории, этнического состава, культуры народов страны, мифов и сказаний этих народов, искусства этих народов, природоведение страны. Изучение государственного языка и продолжение освоения родного. В этот период внимание школы должно быть направлено на развитие у человека мифологического образа мышления и, ближе к окончанию, основ логического мышления, за счёт изучения основ точных наук.

4. Средняя государственная школа (7-9 классы). Изучение мировой истории, иностранного языка, точных наук, географии планеты. Основное внимание уделяется развитию логического мышления. Ближе к окончанию даются основы психологии и искусства медитации. Воспитательная задача школы в этот период заключается в прививании ребёнку способностей к СЛУЖЕНИЮ – умение отказываться от своих эгоистических желаний в пользу исполнения желаний и удовлетворения нужд людей, которым тяжело без посторонней помощи, умение выполнять простейшие работы. В советское время это называлось тимуровским движением. Важным элементом в этот период является профессиональная ориентация человека.

5. Профессиональная школа (10-12 классы). В профессиональную школу должны приниматься не все выпускники средней школы, а только те, кто по своим способностям пригоден к труду на высоком профессиональном уровне. К этому возрасту уже известно, кто какие склонности проявляет и какими способностями обладает. С точки зрения здравого смысла, нет никакой необходимости тратить средства и время учителей на то, чтобы давать человеку знания, которые он не готов усвоить, и которые ему в его будущей профессии не понадобятся. Это будет лишь бесполезной тратой денег государственного бюджета, которые могли бы быть использованы на то, чтобы дать больше знаний тем, кто психологически готов эти знания воспринимать. В этот период на первом месте должна быть профессиональная психология и технология процессов, основы рационализации и изобретательства. Больше внимания в этот период необходимо уделять практической работе по освоению технологических процессов. В качестве дополнительных знаний для профессий, не связанных с военной службой, необходимо дать знания об охране и защите достижений. Это гражданская оборона, изучение истории народного ополчения и партизанского движения, изучение основ военного дела и методов ведения партизанской войны.

Высшее образование. Осуществляется для выпускников профессиональной школы по выбранным ими направлениям. Может делиться на несколько ступеней: неполное и полное. Само по себе наличие высшего образования не даёт человеку права вступления в ассоциацию профессионалов, если человек не прошёл период «служения», период «подмастерья» и период «рядового специалиста». Эти периоды он может пройти как в отрыве от учёбы, так и в свободное время от учёбы время в период обучения. Высшие учебные заведения должны оказать своим учащимся помощь в поиске объектов приложения своих способностей.

Высшее образование должно быть доступно всем, вне зависимости от социального происхождения, что возможно только при организации этого процесса государством. Здесь возникает явное противоречие. С одной стороны, доступным для всех может быть только бесплатное обучение, но такая форма обучения может существовать только за счёт налогов, которые будут платить те, кто уже работает, в то время как кто-то другой будет учиться. Кроме того, такая форма обучения ведёт к злоупотреблениям при зачислении в эти учебные заведения, когда зачисляются не те, кто способен к восприятию знаний, а те, кто желает получить диплом, пользуясь положением своих родителей. Естественно, что к выбору своего пути, учебного заведения и к самому процессу обучения человек будет относиться ответственно только тогда, когда он за обучение платит. Однако и платное обучение, в том виде, в котором оно существует в современном обществе, не обеспечивает возможности получить образование достойным этого образования, если у их родителей нет средств, чтобы оплатить обучение детей. Вероятно, что государство должно было бы создать Государственный Фонд Профессионального Образования, в котором каждый, кто успешно сдал вступительные экзамены в Среднее или Высшее профессиональное заведение, мог бы поучить кредит для оплаты своего обучения. Государство, как учреждение, заинтересованное в гарантированном возврате кредита, вынуждено было бы обеспечить выпускников этих заведений работой с такой зарплатой, которая позволила бы человеку возвратить государству этот кредит. Уже через несколько лет работы такой Фонд стал бы самоокупаемым, требуя пополнения только в связи с ростом населения, при условии выполнения государством обязанностей по предоставлению выпускникам профессиональных учебных заведений рабочих мест.

Оплата труда.Оплата труда является очень важным фактором, который может стимулировать следование человека по ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ. Если этот фактор не учитывается, то общество дестабилизируется и разрушается, как произошло с Советским Союзом, в котором низко квалифицированный труд оценивался выше, чем труд интеллектуальный. Необходима тарифная сетка (что-то вроде табеля о рангах, который был введён Петром 1), в которой учитывалась бы именно квалификация труда, напрямую зависящая от времени учёбы, необходимого для овладения профессиональными знаниями и навыками. Чем дольше необходимо осваивать профессию, тем выше должна стоять эта профессия в тарифной сетке, и тем выше должна быть нижняя граница оплаты труда. Именно нижняя граница, выше которой заработная плата не должна ограничиваться, а может зависеть от стажа работы и трудового вклада человека.

В общем виде этот принцип будет выглядеть примерно так:

Работа, которую может исполнять выпускник 9-го класса средней школы после непродолжительного инструктажа, оплачивается на уровне прожиточного минимума.

Работа, для выполнения которой необходимы профессиональные знания на уровне выпускника профессиональной школы, после непродолжительной стажировки, оплачиваются выше прожиточного уровня на некий коэффициент, плюс доплата, для погашения кредита, полученного для получения профессионального образования.

По этому же принципу определяется нижняя граница заработной платы для выпускников высших учебных заведений, что можно выразить формулой:

МПУ + К + МКС, где МПУ – минимальный прожиточный уровень, К – коэффициент, зависящий от времени, необходимого для получения знаний, достаточных для выполнения профессиональных обязанностей, МСВК – месячная ставка возврата кредита, полученного на обучение.

Земля.Земля должна являться не общегосударственной, а общинной собственностью и не должна подлежать продаже. Отдельным семьям участок земли в сельской местности может выдаваться в бессрочное пользование для Родового имения в размере 1 га на семью. Решение о таком выделении выносится Собранием Представителей Родов Общины. Выделение участков в аренду под промышленные и другие коммерческие предприятия осуществятся только после обсуждения целесообразности такого размещения (как для поколения нынешнего, так и для поколений последующих) на Вече Общины и на основании его решения с учётом обязательств владельца предприятия в части соблюдения экологических и природоохранных норм. В случае положительного решения на Вече Общины, Собрание Представителей Родов Общины заключает с владельцем предприятия договор аренды земельного участка. Арендная плата за земельный участок поступает на счёт общины и используется на нужды общины. Штрафы за нарушение экологических и природоохранных норм и обязательств поступают так же на счёт общины и используются на мероприятия по улучшению экологии территории общины.

Культура.Подготовка работников культуры должна начинаться с углубленного изучения народной культуры, народных традиций, народных праздников, народных обрядов. Должно стать правилом, чтобы на сцену допускались только люди, сдавшие экзамен ассоциации работников культуры на знание народного культурного наследия, даже если они не собираются выступать в народном стиле.

Экономика. Основой экономики должны быть не предприятия по производству товаров и услуг (хотя они и должны платить налог на прибыль, чтобы у общин был интерес в размещении на их территории предприятий), а ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА (Рода). В условиях, когда рабочая сила является товаром, отсутствие ЗАКОНА О СТАТУСЕ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА является самым главным нарушением прав человека. Этим Хозяйствам должен быть присвоен статус «предприятия по производству рабочей силы», и они должны платить налог «на прибыль предприятия» (подоходный налог семьи) по месту жительства, то есть в свою общину. Предприятия же должны подать в налоговый орган общины, по месту жительства своего работника, сведения о выплаченной работнику (в качестве оплаты его рабочей силы) сумме, в которую должны включаться и все предполагаемые налоги. Таким образом, человек, стремясь к более высокооплачиваемой работе, заботится не только о благосостоянии своего Рода, но и о благосостоянии своей Общины.

Общины, как «предприятия по оказанию услуг населению», платят налог на прибыль Землячеству, на территории которого они находятся, которое, в свою очередь, платит налог на прибыль в бюджет страны.

Таким образом, бюджет, в своей основе,формируется снизу доверху, как и представительские органы.

О налогах можно было бы писать много, но это отдельная тема, не имеющая отношения к возрождению основ Родовой Традиции Арийской Руси.

Заканчивая рассказ о восстановлении Родовой Традиции в условиях современного общества, необходимо обратить внимание на такие немаловажные вопросы, как равномерное развитие всех частей территории страны, и забота о здоровье потомков.

Первый вопрос можно решить, рассредоточив органы государственного управления по всей территории страны. В условиях наличия Интернета становится неважной концентрация управленческих структур в едином комплексе, что позволяет сохранить в столице лишь Совет министров, в котором будут работать премьер-министр и его вице-премьеры, а все министерства разместить в различных регионах. Это уменьшит расходы государства, так как жильё, выделяемое работникам министерств, в регионах дешевле, чем в столице.

Второй вопрос можно решить, если разместить все высшие учебные заведения в сельской местности. Раньше эти заведения располагались в крупных городах, чтобы приблизить их к большим библиотекам, которые располагались в областных центрах и в столице. В настоящее время, при наличии доступа к Интернету, даже сельская библиотека, оборудованная компьютерами, может обеспечить человеку доступ к любой информации. Расположение же учебных заведений в сельской местности сделает жизнь студентов более дешёвой и более здоровой, за счёт питания самыми свежими продуктами.

Это будет способствовать возрождению и процветанию сёл, в которых разместятся студенческие городки.

Чтить будем все мы память праотцов.

Мы будем, как когда-то и они,

Заботиться о процветании Родов,

Тех, что основой есть Святой Руси.

Дань, как они, Яриле воздадим,

И потрудившись до седьмых потов,

Мы Свето Русь потомкам создадим,

Чтоб вспоминали нас – своих отцов.

И тучи тёмные пусть им не застят взор.

И будет светом их Ярила одарять.

И пусть у них от света дивных Зорь,

Родятся дети, что Богам под стать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.