Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по улучшению организации дорожного движения



 

Начальнику отделения организации дорожного движения ОГИБДД
УМВД России по г. Сургуту
майору полиции
Корчагину Александру Владимировичу

От: Симонова Алексея Леонидовича
6284xx, ул. Профсоюзов д. хх, кв. хх
Тел: 8 (929) ххх – хх – хх
Эл. почта: ххх@x.ru


ПРЕДЛОЖЕНИЕ

по улучшению организации дорожного движения

11 октября 2015 года мною было направлено обращение в электронной форме через официальный сайт ГосАвтоИнспекции МВД РФ http://www.gibdd.ru/letter/ с присвоенным идентификатором 86-4893 по вопросу правомерности установки дорожных знаков 2.5 "Движение без остановки запрещено" на подходах к железнодорожным переездам, расположенным по ул. Западная в районе строений 19 и 25 соответственно (текст обращения прилагаю).

15 октября 2015 года я получил ответ № 3/5/3-1-С-3018 из УМВД РФ по ХМАО-Югре УГАИ г. Ханты-Мансийска с разъяснениями за подписью заместителя начальника Крылова К. А. на электронную почту xxx@x.ru по которому железнодорожные переезды, расположенные по ул. Западная в районе строений №19 и №25 в г. Сургуте, являются не регулируемыми, красно попеременно мигающие сигналы светофора включаются помощником машиниста, либо работниками предприятия, иначе говоря, светофоры работают в ручном режиме. Кроме того, на подходах к данным железнодорожным переездам не обеспечена нормативная видимость приближающегося поезда со стороны дороги. В связи с этим дорожные знаки 2.5 «Движения без остановки запрещено» установлены правомерно (ответ на обращение прилагаю).

По существу сообщаю следующее:

Железнодорожные переезды, расположенные по ул. Западная №19 и №25 в г. Сургуте имеют такие технические средства организации дорожного движения как – дорожный знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», 1.3.1 «Однопутная железная дорога», светофор типа Т6д. Кроме того, напротив знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» нанесена на проезжую часть дороги горизонтальная линия дорожной разметки 1.12 «Стоп-линия». Вместе с тем, на подходах к железнодорожным переездам установлены дорожные знаки 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума», 1.4.1 - 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Кроме вышеизложенного, в частности, железнодорожный переезд по ул. Западная №19 оборудован горизонтально-поворотным устройством заграждения  железнодорожного пути ручного действия по обе стороны от следования подвижного состава.

► В соответствии с требованиями п. 5.3.7 ГОСТа 52289-2004: Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.  

Железнодорожные переезды по ул. Западная №19 и №25 в г. Сургуте оборудованы светофором, о чем свидетельствуют приложенные к настоящему обращению фотографии.  

Согласно приказу от 31 июля 2015 года N 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»:

- п. 31. Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами если водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, не обеспечена видимость поезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги (таблица 3 настоящих Условий), на расстоянии 10 м до ближайшего рельса устанавливается дорожный знак приоритета 2.5 "Движение без остановки запрещено".

- п. 14. Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к железнодорожному переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником, а также другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде.

Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником и другими работниками владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов и транспортных средств на железнодорожном переезде, относятся к нерегулируемым.

Так, переездная сигнализация – это устройство включения сигнальных показаний переездных светофоров и звуковой сигнализации, запрещающих движение через железнодорожный переезд автотранспортных средств и пешеходов при приближении поезда. Кроме изложенного в настоящем абзаце, переездная сигнализация подразделяется на автоматическую и неавтоматическую.

Согласно ГОСТу 52289-2004 п.7.2.9 Светофоры Т.6 любых исполнений и светофоры Т.10 применяют для регулирования движения через железнодорожные переезды.

Исходя из пришедшего ответа заявителю от 15.10.2015  № 3/5/3-1-С-3018 о том, что железнодорожные переезды, расположенные по ул. Западная в районе строений №19 и №25 в г. Сургуте, оборудованы светофором, работающим в ручном режиме, где красно попеременно мигающие сигналы светофора включаются помощником машиниста/ работниками предприятия, п. 14 приказа от 31 июля 2015 года N 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов», а также п.7.2.9 ГОСТа 52289-2004 , можно сделать вывод о том, что указанные переезды относятся к регулируемым. Следовательно, п. 31 приказа от 31 июля 2015 года N 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов», а также п. 5.3.7 III абз. ГОСТа 52289-2004, не применим. Установка дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» в месте постоянной дислокации на регулируемом переезде, не допускается. Исключением является установка временного дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» при проведении работ на переезде.

    

►Кроме того, железнодорожные переезды по ул. Западная в г. Сургуте оснащены только светофором типа т6д. Световая сигнализация Т10 (секция с бело-лунным мигающим сигналом), информирующая об отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду поезда и исправности светофоров, отсутствует.

Согласно п. 7.2.9 ГОСТа 52289-2004  необходимость и порядок размещения светофоров Т.6 любых исполнений и светофоров Т.10 определяются соответствующими нормативно-техническими документами.

Так, в соответствии с приказом от 31 июля 2015 года N 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»:

п. 50. На железнодорожных переездах, не обслуживаемых дежурным работником, расположенных на железнодорожных станциях, участках удаления от железнодорожных станций, устанавливаются переездные светофоры с двумя красными, попеременно мигающими сигналами (огнями), дополненными звуковой сигнализацией для информирования пешеходов о запрещении движения через железнодорожный переезд, имеющими следующие значения:

1) включены красные, попеременно мигающие сигналы (огни), - движение транспортных средств запрещено;

2) красные сигналы (огни) выключены - движение транспортных средств допускается только после того, как водитель убедится в отсутствии приближающегося к железнодорожному переезду поезда.

Дополнительно сообщаю, п. 56. установлено, что при светофорной сигнализации на железнодорожных переездах, где не могут быть реализованы технические решения по оборудованию их автоматической светофорной сигнализацией, должны устанавливаться специальные светофоры в сторону железнодорожного транспорта, сигнализирующие красным и лунно-белым сигналом (огнем). В этих случаях включение на специальном светофоре разрешающего лунно-белого сигнала (огня) поезду (маневровому составу) для проследования железнодорожного переезда возможно лишь после включения красных сигналов (огней) на переездных светофорах. Указанная зависимость осуществляется автоматически при возможности устройства укороченного участка приближения или при нажатии кнопки на щитке переездной сигнализации.

Светофорная сигнализация железнодорожных переездов со стороны дороги (направленная на водителей транспортных средств) по ул. Западная в г. Сургуте реализована в соответствии с условиями эксплуатации. Дооборудование настоящих светофоров секцией Т.10 (бело-лунным сигналом) не предусмотрено.  

 

В соответствии с вышеизложенным

 

ПРОШУ:

 

Рассмотреть вопрос о демонтаже дорожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» с мест постоянной дислокации в количестве 4 (четырех) штук, установленных перед железнодорожными переездами в г. Сургуте в районе строений №25 и №19 соответственно.

Приложение на 4 (четырех листах):

Текст электронного обращения 86-4893  на одном листе
Фотографии железнодорожных переездов на 1 (одном) листе.
Копия ответа на обращение № 3/5/3-1-С-3018  на двух листах

 

« 23 » октября 2015г.

__________ / Симонов А. Л.

 

Электронное обращение в УГИБДД УМВД РФ по ХМАО-Югре.

Прошу в порядке рассмотрения обращений граждан разъяснить нижеследующие вопросы:

1) По какой причине на железнодорожных переездах по ул. Западная в районе строения №25 (фото «01») и по ул. Западная в районе строения №19 (фото «02») в г. Сургуте установлены дорожные знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено» в то время, когда вышеуказанные железнодорожные переезды оборудованы светофорами типа Т6д?

2) Должен ли водитель, при проезде железнодорожного переезда совершить остановку у горизонтальной линии разметки 1.12 «Стоп-линия»/дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» в то время, как железнодорожный переезд оборудован светофором типа Т6д, где попеременно мигающие сигналы светофора красного цвета выключены?

Приложение:

-Фотографии с именами файлов «01» и «02».

С уважением, Симонов А. Л.

11 октября 2015 года.

 

 

Железнодорожный переезд по ул. Западная №25

 

Железнодорожный переезд по ул. Западная №19

 


 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.