Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





От сочинителя. Почтенным, просвещенным любителям театра, ишеходящим и ободряющим возникающие талан­ты в ошечашве своем.



От сочинителя

Почтенным, просвещенным любителям театра, ишеходящим и ободряющим возникающие талан­ты в ошечашве своем.

Кто пе читал Жилблаза? И кто пе пролил слез при чтении повествовании о Бланке которое теперь осмеливаюсь представить почтенной публике в пантомиме? Нужны ли еще доказательства для пеоснорнмой сей истины, что все писатели романов, не только Ле Саж, имеют несравненно более средств тронуть читателей своих, нежели упражняю­щиеся в сочинении балетов? Итак, если произведение мое в последнем роде доставит собою хоть некоторое удо­вольствие почтенной публике, то цель всегдашних моих желаний достигнута. В противном случае никакие доводы улучшить его не могут.


ф

ПРИЛОЖЕНИЯ


ПОСТАНОВКИ И. И. ВАЛЬБНРХА[260]

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ

1. «С ч а с т л и в о е раскаяние». Пантомимный балет в 1 д. Петербург —8 февраля 1795 г.

Сценарий — стр. 146—147 наст. изд. Было издано либретто. Архив дирекции императорских театров (АДИТ), отд. III, СПБ, 1892, стр. 231.

2. «Орфей» (<<Orfeo>>). Балет в 1 д. с хорами. Петербург—3 де­кабря 1795 г.

Вероятно, это тот балет, о котором Вальберх упоминает в дневнике (стр. 73 наст. изд.). АДИТ, III, стр. 288 (автор не указан).

3. «Одному обещана, а другому досталась» («Proinisdupfi»). Балет-дивертисмент. Петербург — 28 мая 1798 г.; Москва — 13 октября 1810 г. (в постановке И. М. Аблеца).

АДИТ, III, стр 228, 263; В. П. П о г о ж е в, Столетие организа­ции императорских московских театров, вып. I, кн. II, СПБ, 1908, стр. 47.

4. «Новый В е р т е р» (<'Le Nouveau Werthcr»). Балет-пантомима в 1 д., муз. А. Н. Титова. Петербург — 30 января 1799 г.; Москва — 11 февраля 1808 г.

Было издано либретто. АДИТ, III, стр. 227, «Московские ведо­мости». 1808, № 12.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.