|
||||||||||||||||||||||||||||||
Практика «Я-заявления». Теория активного слушанияПрактика «Я-заявления» Потренируйтесь составлять высказывания в виде «Я-заявления», используя следующие ситуации: 1. Во время перемены ты с другом играешь в мяч. Вдруг проходящий мимо парень отбирает его. Я чувствую ____________________________________________________ Когда кто-то ___________________________________________________ Потому что ____________________________________________________ Поэтому в следующий раз я хочу, чтобы ___________________________ 2.Ты долго простоял в очереди в столовой, как вдруг двое мальчишек подбежали и влезли впереди тебя. Я чувствую _____________________________________________________ Когда кто-то ____________________________________________________ Потому что _____________________________________________________ Поэтому в следующий раз я хочу, чтобы ____________________________ 3. Тебе подарили новую игрушку на день рождения. Когда ты пришел домой после школы, то увидел, что твоя сестра бросила ее в канаву перед домом и теперь она вся грязная и поцарапанная. Я чувствую _____________________________________________________ Когда кто-то ____________________________________________________ Потому что _____________________________________________________ Поэтому в следующий раз я хочу, чтобы ____________________________ 4. Ты сидишь за партой, и вдруг проходящий мимо одноклассник обзывает тебя. Я чувствую _____________________________________________________ Когда кто-то ____________________________________________________ Потому что _____________________________________________________ Поэтому в следующий раз я хочу, чтобы ____________________________ 5. Ты обедаешь в столовой, и вдруг кто-то подходит и берет твое печенье. Я чувствую _____________________________________________________ Когда кто-то ____________________________________________________ Потому что _____________________________________________________ Поэтому в следующий раз я хочу, чтобы ____________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Теория активного слушания 1. Мозговой штурм «Черты хорошего слушателя».
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|