Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Переползание к флажкам. Игра в прятки вдоль дороги. Найдите вожатого



Переползание к флажкам

 

Возраст: 12—14 лет.

Играющие; 20—40 человек.

Местность: холмистая, покрытая кустарником.

Пособие: флажки (один на 6—8 играющих).

 

       Участники игры подразделяются на обороняющихся и нападающих. Обороняющиеся составляют одну треть, а нападающие — две трети всех играющих.

       Перед полосой обороны, боковые границы которой точно определены, обороняющиеся втыкают несколько флажков. Обороняющиеся размещаются в десяти шагах за своими флажками (удаление можно уменьшить в зависимости от местности). Нападающие имеют задачу подползти к флажкам и дотронуться хотя бы до двух, если их не заметят обороняющиеся. В том случае, когда обороняющиеся правильно называют имя нападающего, последний считается пленным и выбывает из игры.

       Нападающие выигрывают, если в установленное время коснутся флажков, если нет — выигрывают обороняющиеся.

 

Игра в прятки вдоль дороги

 

Возраст: 7—12 лет.

Играющие: одна группа.

Местность: лесная дорога.

Пособия: не нужны.

 

       Играющие маскируются по обе стороны лесной дороги не далее 10 м от нее (в зависимости от того, насколько густы лесные насаждения вдоль дороги). Один из играющих спустя 10 мин после остальных выходит на дорогу и пытается разыскать укрывшихся участников игры. Но за пределы дороги ему удаляться не положено. Когда он обнаруживает кого-либо из играющих, то называет его; этот участник игры выходит на дорогу и помогает ему в розыске.

       Выигрывает тот, кто был обнаружен последним. Игра продолжается 10—30 мин.

 

 

Найдите вожатого

 

Возраст: 9—13 лет.

Играющие: отряд самостоятельно.

Местность: густой лес.

Пособия: не нужны.

 

       Вожатый идет со своим отрядом по лесу и указывает им разные интересные явления в природе и вдруг, когда внимание играющих к нему ослабевает, он неза­метно исчезает в густом лесу.

       Задача отряда состоит в том, чтобы найти своего вожатого раньше, чем ему удастся достичь заранее определенного места. Об этом месте участникам игры сообщает один из играющих — доверенный вожатого.

       Играющие, которые без помощи других обнаруживают вожатого раньше, чем он достигнет своей цели, размещаются по окончании игры в том порядке, в котором они увидели вожатого.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.