Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист учащегося 7 класса на 16.05.2020



Маршрутный лист учащегося 7 класса на 16.05.2020

Предмет: История.

 

Тема: Освоение Сибири и Дальнего Востока в 17 в.

На этом уроке мы узнаем как жили народы Сибири и Дальнего Востока в 17 в., а также как шло освоение и присоединение этих земель к Российскому государству.

1. Изучите теоретический материал, прочитав параграф 24 учебника.

 

2. Рассмотрите иллюстративный материал параграфа 24 учебника.

 

3. Работа с картой. Рассмотрите карту на стр. 181. Проследите маршруты походов Пояркова, Хабарова и Дежнёва.

 

4. Используя полученные знания, письменно (в тетради) выполните на выбор два задания. Для положительной оценки необходимо ответить на все вопросы в скобках, Ответы нужно формулировать в виде предложений.

1. Расскажите народах Сибири и Дальнего Востока.  (Каким было местное население Сибири в национальном отношении? Какими были основные занятия большей части народов Сибири? Каких верований придерживались народы Сибири и Дальнего Востока?)

2. Расскажите об освоении русскими Сибири. (Кто открыл путь в Сибирь для русских людей? Чем привлекала Сибирь переселенцев? Что строили землепроходцы на свои путях? Каким образом большая часть населения Сибири вошла в состав Российского государства? Были ли примеры насильственного уничтожения коренных народов Сибири, как это случилось с американскими индейцами? Почему правительство старалось сохранять добрые отношения с сибирскими народами?)

3. Расскажите об управлении Сибирью и о политике Православной церкви в Сибири. (Какой государственный орган был создан для управления делами Сибири? Было ли в Сибири крепостное право и частное землевладение? Почему правительство было заинтересовано в переходе иноверческих народов в христианство? Кто занимался в Сибири проповедью христианства? Всегда ли народы Сибири крестились исходя из истинной веры или иногда ими руководили корыстные мотивы? Какими мерами ответило на это правительство?)

4. Расскажите о землепроходцах и их открытиях. (Когда состоялся выход русских к Тихому океану? Когда состоялся морской поход Дежнёва и Попова? Каков был маршрут их похода? Когда состоялся поход Пояркова? Каков был маршрут его похода? Когда состоялся поход Хабарова? Каков был маршрут его похода? Когда и какой договор о границе был заключён с Китаем?)

 

4. Тема для повторения – Смута. Просмотрите обучающий видеофрагмент, для этого пройдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=LVPX5AbhKNo&list=PLvtJKssE5Nrg1E35Qx_P2Qv0NcA-7-FRU&index=30

 

Задания из пункта № 3выполните в виде записи в тетради.

Перед записью обязательно указать ваши фамилию, имя, проставить дату, указать тему и номера вопросов, на которые отвечаете. Ответы без подписи приниматься не будут!

Фотографию записи в тетради представьте на электронную почту d.selyun@yandex.ru с обязательной пометкой в графе «тема письма» - «Ф.И., класс, тема урока» или другим удобным для вас способом ( в личном сообщении в социальной сети Вконтакте по адресу https://vk.com/id13172415, Дневник.ру)до 20.05.2020 включительно.

В случае затруднений, повторно обратитесь к теоретическому материалу или свяжитесь с учителем для консультации в социальной сети Вконтакте, по эл. адресу или по телефону 8-910-654-54-85

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.