Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике и хореографии в средней группе 



 

 

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по ритмике и хореографии в средней группе 

По теме: «солнечные зайчики» (постановка танца «солнечные зайчики») 

Вид деятельности: ритмическая зарядка

Тема: «солнечные зайчики»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель- создание условий для ритмического воспитания дошкольников.

Программные задачи:

· Обучающие задачи:

- обучать чувству ритма;

- обучать четкому выполнению движений;

· Развивающие задачи:

- развивать музыкальную координацию движений;

- развивать координационные способности.

· Воспитательные задачи:

- воспитывать интерес к музыке;

- воспитывать собранность, работоспособность;

- воспитывать умение работать в коллективе.

Форма организации детей:групповая

Методы обучения:(словесный – объяснение, беседа; практический; ритмическая игра)

Интегрируемые образовательные области:(физическое развитие, речевое развитие)

Материалы и оборудования: (флешка) 

 

 

 

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

(НОД, образовательной ситуации

 

 

Этап занятия Деятельность воспитателя Деятельность детей Планируемые результаты решения задач
Мотивационный, подготовительный этап (организация детей) -проверка готовности детей к предстоящей деятельности (внешний вид, правильность посадки, собранность внимания);  Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть сегодня на моем уроке! Давайте все представимся.   Дети называют свои имена. Взаимодействие с воспитателем. 
Содержательный,  деятельностный этап  (основная часть) -организация детского внимания; -объяснение материала и показ способа действия или постановка учебной задачи и совместное решение (3-5 мин.) А теперь ребята давайте поиграем в одну игру. Давайте встанем в круг и повторяйте за мной.   Эй! Попрыгали на месте.(прыжки) Эх! Руками машем вместе.(движение "ножницы" руками) Эхе-хе! Прогнули спинки, (наклон вперёд, руки на поясе, спину прогнуть) Посмотрели на картинки. (нагнувшись, поднять голову как можно выше) Эге-ге! Нагнулись ниже. (глубокий наклон вперёд, руки на поясе) Наклонились к полу ближе.(дотронуться руками до пола) Э-э-э! Какой же ты лентяй!(выпрямиться, погрозить друг другу пальцем) Потянись, но не зевай! (руками тянуться вверх, поднявшись на носки) Повертись на месте ловко. (покружиться) В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок?(остановились, руки в стороны, приподняли плечи) Завтра будет вновь урок!(руки на пояс, повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону) Очень хорошо! А теперь давайте разучим не большой отрывок танца «утренняя зарядка» Куплет: 1.Солнечные зайчики - встали ноги на ширине плеч, руки вверх   встали на заре - руки лапки зайца, голова вправо, влево, вправо, влево   всем тепло и весело стало на земле - прыг вправо, прыг вправо, прыг вправо, прыг вправо   По тропинкам зайчики прыгают в лесу – правая рука в сторону, левая рука в сторону, хлопки над                                                     головой 4 шт.      собирают раннюю росу - поворот на носочках вокруг себя, руки через верх, в сторону и вниз, кисти                                            свободные.   Припев: (громко напевая) 1-2 - правая рука вперед вытянуть, прижать как лапку   3-4 - тоже левая рука   1-4 - голова из стороны в сторону   1-2 - правая рука вытянуть вверх и к голове, как ухо   3-4 - левая рука то же самое   1-2 - сели встали с разворотом вправо   3-4 - сели встали с разворотом влево   1-8 - прыжки на месте. Ноги вместе, руки лапки   1-8 - повернуться в прыжке спиной к зрителям и покрутить хвостиком. На счет 8 вернуться лицом к зрителю. проигрыш: Перестроиться в одну или две линии 1-8 - нога правая на пятке, руки согнуты в локтях, тело повернуто по диагонали, нос вверх, мотаем хвостиком, лапками 1-8 - тоже с левой пятки 1-8 - тоже с правой пятки (можно просто встать лицом к зрителю и махать мелко ладошками) 1-8 - тоже с левой пятки (можно просто встать лицом к зрителю и махать мелко ладошками) Уход: Уходим подскоками, друг за другом, хлопаем или машем)))
Разминка Ритмо-речевая игра, повторяют за воспитателем     И. П. дети выходят в двух шеренгах Следит за сверстниками, подражает им. Концентрация внимания Ориентация в пространстве    Воспитывать умение работать в коллективе Развитие координации, чувства ритма.   
Рефлексивный этап (заключительная часть) Молодцы, мне очень понравилось, как вы занимались. Всем спасибо, до свидания. Беседа с воспитателем Подведение итогов

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.