Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Роберт Монро Далекие путешествия 20 страница



       Внутри, за "нулевой точкой", властвует мощная сила: ИПВ, человеческая иллюзия пространства и времени. Сильнее всего она проявляется во внутренних подкольцах;

       по мере удаления от центра, власть этой силы уменьшается, а на внешнем краю почти исчезает. На окраинах кольца господствует НД, нефизическая действительность. Ее можно описывать лишь самыми общими понятиями, поскольку даже то малое, что мы о ней знаем, не поддается точному переводу на обычный язык. НД представляет собой второе "энергетическое поле"; оно проявляется сходным образом, то есть остается самым мощным в наружных слоях, постепенно слабеет, окончательно исчезает в "нулевой точке" и вновь экспоненциально усиливается на пути к противоположному внешнему краю.

       Самым захватывающим, — разумеется, при взгляде со стороны — является принцип перемещения по этому кольцу отдельного человека. Представим себе развитие человеческих переживаний как энергию, перемещающуюся в двух противоположных направлениях — внутрь и наружу. Поток, обращенный внутрь, состоит из "чистой" энергии, которая возникает там, где область НД впервые пересекается с районами ИПВ. Ряд последовательных человеческих жизней вызывает все большее углубление потока в ИПВ, причем после пересечения "нулевой точки" скорость течения существенно ускоряется. Поток продолжает разгоняться, достигает внутренней границы кольца, затем пересекает его и уходит глубже — обычно к самому малому кольцу в непосредственной близости от физической Земли.

       Что касается обратного потока, то, покинув окраины внутренних колец, он пускается в довольно запутанный на вид, но неуклонный путь вверх, к самому внешнему кольцу. У одних этот путь оказывается достаточно прямым, а источником движения становится лишь небольшой ряд физических существовании в человеческом облике. Другим людям — их подавляющее большинство — для завершения процесса восхождения требуется несколько сотен человеческих жизней, которые растягиваются на тысячелетия. Причины таких различий мне не известны, но отдельными факторами прямолинейных, "скоростных" подъемов, судя по всему, могут служить тщательный подбор предстоящих жизней в сочетании с такими стечениями обстоятельств, которые можно назвать статистически невероятными. И прямые, и извилистые восходящие потоки рано или поздно достигают внешнего края этого кольца и продолжают двигаться дальше.

       Последнее, внешнее кольцо населяют исключительно те, кто готовится к завершающему погружению в человеческое существование — так сказать, "выпускники". Они уже сбросили сероватое свечение и большую часть человеческого облика; внешне они источают почти белое свечение, которое время от времени сопровождается выбросами искр. Эти существа плотно закрыты, они не откликаются на попытки вступить с ними общение, хотя, быть может, продолжают общаться с себе подобными. Их последний переход в человеческий мир трудно отследить — он происходит то ли очень быстро, то ли вообще мгновенно. Признаком выхода из последнего круга служит искрящееся свечение, которое стремительно перемещается сквозь кольца наружу и лишь время от времени по непонятным причинам ненадолго замирает на месте. После пересечения окончательной, внешней границы этот свет резко исчезает из сферы восприятия — не остается ни следа, ни какой-либо завершающей вспышки.

       В определенном смысле общий процесс можно упрощенно сравнить с тем, как непьющий человек начинает испытывать пристрастие к выпивке, а затем борется с пагубной привычкой. Первый глоток спиртного не приводит к ощутимым последствиям, но привлекает своей новизной и вызывает соответствующий интерес. В следующий раз новичок выпивает уже две рюмки только для того, чтобы узнать, не принесет ли это новых ощущений, — и они действительно возникают. Всем прекрасно известно, к чему это может привести и насколько стремительным бывает падение: горького пьяницу уже не волнует ничто, кроме спиртного, все его мысли посвящены лишь тому, где перехватить очередной стаканчик. Довольно распространенными явлениями становятся провалы в памяти и, самое важное, — полное отсутствие желания что-то менять.

       Алкоголик забывает о том, кем он был, но это его совершенно не заботит.

       Перевоспитание и возвращение памяти превращаются в медленный и нередко мучительный процесс. Однако убежденный трезвенник, справившийся со своим пристрастием, разительно отличается от того простодушного новичка, каким он был, когда делал свой первый глоток. У этой аналогии есть только один недостаток: в последовательной смене человеческих жизней перемены происходят постоянно.

       Итоговая точка зрения на повторяющиеся периоды человеческого существования сводится примерно к такой таблице: МЕСТОНИСХОДЯЩИЙ ПОТОКВОСХОДЯЩИЙ ПОТОК ТОЧКА ВХОДА"Те, кто в первый раз" из НД"Выпускники" ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ЗОНА Влияние полей: НД=95% ИПВ=5%погружения в цепочку перерождений, время: вся продолжительность историиВозвращение Домой (?), в НД ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО Влияние полей: НД=80% ИПВ=20%Неопределенность"Те, кто в последний раз" ("выпускники") подготовка к последнему человеческому существованию, время: вся продолжительность истории ОСНОВНОЕ КОЛЬЦО, ВНЕШНЯЯ ОБЛАСТЬ Влияние полей: НД=60% ИПВ=40%"новички-повторялы", частые перерождения время: вся продолжительность историиопытные "старики-повторялы", перерождения в продуманных условиях человеческого существования, время: продуманный исторический период ОСНОВНОЕ КОЛЬЦО, ВЕРХНЯЯ ОБЛАСТЬ Влияние полей: НД=50-55% ИПВ=45-50%"новички-повторялы", зрелищные перерождения время: случайноеметки: мыслители; философы; некоторые религиозные группы;

        помощники; наставники; спасатели; все те, кто служат человечеству

        "старики-повторялы", редкие перерождения в выбранных условиях существования, время: согласованное ОСНОВНОЕ КОЛЬЦО, НИЖНЯЯ ОБЛАСТЬ Влияние полей: НД=30% ИПВ=70%кметки: некоторые религиозные группы;

        квантовая физика; трансперсональная психология; крупнейшие гуманисты;

        блестящие проффесионалы

        "старики-повторялы", регулярные перерождения в желаемых условиях существования, время: современность ОСНОВНОЕ КОЛЬЦО, ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ Влияние полей: НД=5% ИПВ=95%кметки: некоторые религиозные группы; друзья и близкие; современный мир; отдых и выздоровление; сделанные благодаря посылам открытия; все, что связанно с раем и адом

        "краткие повторялы", перерождения в желаемых условиях существования, время: современность КОЛЬЦО ОЖИДАНИЯ Влияние полей: НД=0% ИПВ=0%кметки: беженцы из низших колец;

        реабилитационные центры; учебные занятия; нежелание приспосабливаться;

        чувство вины

        "те, кто в первый раз", "краткие повторялы", переход во внутреннюю область Основного Кольца, время: неопределенное ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО Влияние полей: НД=0% ИПВ=100%кметки: конкретные метки невозможны

        "краткие повторялы", "те, кто в первый раз" "СНОВИДЯЩИЕ" "ЗАСТРЯВШИЕ" "ДИКИЕ"

        СПЯЩИЕкзастой

        время: неопределенное ФИЗИЧЕСКИЙ МИР ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, "Те, кто в первый раз", перемещение в любое другое кольцо Влияние полей: НД=остаточные признаки ИПВ=99,999999%"повторялы", перемещение в различные внешние кольца время: вся продолжительность историивремя: вся продолжительность истории

        

        В дополнение я хотел бы попробовать описать этот процесс современным сравнением.

       Представим себе, что некий Космический Корабль (изначальная личность?) замечает энергетическое поле человеческого существования на Земле, и оно его привлекает.

       Корабль принимает решение пройти сквозь поле неподалеку от центра и получить различные данные. Однако неожиданный фактор налипания частиц, из которых состоит поле, искажает предварительные расчеты и сильно снижает намеченную скорость движения Корабля. Торможение настолько велико, что скорость падает ниже порога убегания, и Корабль неуклонно переходит на эллиптическую орбиту. Минуя апогей этой орбиты, Космический Корабль в очередной раз проходит через энергетическое поле человеческого существования, и обрастает новыми налипающими частицами, которые продолжают уменьшать его скорость — в свою очередь, перигей орбиты с каждым витком опускается все ниже. Наконец Корабль окончательно сходит с орбиты и погружается в поле, становится его частью.

       Чтобы набрать скорость убегания и покинуть поле, Космическому Кораблю необходимо: 1) избавиться от налипших частиц и одновременно сохранить все сведения (знания, переживания), чтобы вернуться домой с Ценным Грузом;

       2) накопить и задействовать достаточно большой запас энергии, который позволит развить первую и вторую космическую скорость. Этот запас должен намного превысить те объемы энергии, которыми Корабль пользовался, когда впервые вошел в окрестности поля. Помимо прочего, дополнительные запасы энергии необходимы для компенсации увеличившейся массы груза.

       Поиски решения осложняются отсутствием действенных методов очищения от налипших частиц, а также возможностью применения сугубо примитивных технологических приемов для извлечения и накопления энергии. Таким образом, высвобождение из ловушки представляет собой продолжительный и трудоемкий процесс. Основная идея заключается в том, чтобы начать с баллистических траекторий, затем вернуться на эллиптическую орбиту и увеличивать расстояние от центра до перигея, пока не будет достигнута скорость убегания.

       В завершение этого процесса Космический Корабль сможет вернуться на родную базу с ценным грузом, — а затем, пользуясь опытом работы с большими объемами энергии, приступить к более серьезным исследованиям.

        

       Все, о чем говорилось выше, представляет собой самое широкое обобщение, распространяющееся лишь на основные пункты классификации. Я упрощенно описал чрезвычайно сложную и запутанную схему перемещений между кольцами в той форме, в какой она видится извне. Я намеренно лишил свое изложения человеческого фактора — в той степени, в какой человек вообще способен это сделать, — поскольку убежден, что такая сухость сможет привлечь внимание левого полушария, и станет для него понятнее. С другой стороны, нерешенной остается важнейшая проблема: необходимость выражать свои мысли в такой форме, которая была хотя бы отчасти доступна человеческому сознанию.

       Таким образом, я начертил блок-схему того пространства, где все мы существуем.

       Его можно назвать "энергетической средой Земли и человека" либо "человеческой иллюзией пространства и времени". Эта таблица представляет собой итог сотен отдельных переживаний, большая часть которых остается непереводимой на человеческий язык. Подробное описание всех этих переживаний, если оно вообще возможно, составило бы независимую увесистую книгу, но мне кажется, что пока достаточно будет указать самые общие контуры. Мы рискуем заблудиться как без условной карты, так и с ней, и все же существование такой карты несколько повышает наши шансы.

        Посыл ВНР-1

        Ускоренное обучение. Раздел: человек Первой темой разговора о существовании человека определенно должен стать тот факт, что вплоть до текущего погружения в пространство-время небольшая доля людей никогда не бывала в мире человеческих переживаний. Одни из них проходили физическое существование в иных участках пространства-времени, другие могли жить в нашем мире, но не в человеческом облике. Прочие "Те, кто в первый раз" вообще никогда прежде не принимали физическую форму.

       Пространство-время, то есть мир физической материи, и, и частности, человеческое существование на Земле представляют собой довольно интересную аномалию. Она обладает определенными особенностями, уникальными с точки зрения развития разума и сознания. Таким образом, человеческая жизнь имеет достаточно много привлекательных сторон. В некотором смысле, она напоминает посещение огромного парка развлечений, наполненного самыми разнообразными аттракционами, игровыми площадками, где стандартные (неземные) правила на время теряют силу. Многие погружаются в человеческое существование просто из любопытства. Они получают посыл о том, что это занятное состояние, и хотят узнать, что значит жить в этом мире. Что касается других, то, понаблюдав за отдельными страницами человеческой истории, они приходят к выводу о том, что эти обстоятельства станут прекрасной возможностью провести тот или иной эксперимент, задуманный в периоды умозрительного созерцания. Характерные особенности человеческого существования на различных этапах эволюции обеспечивают богатые возможности проверки подобных идей на практике.

       Бывают и третьи. Они обнаруживают, что те ограничения, которые связаны с физическим воплощением в человеческом облике, одновременно приводят к повышению концентрации определенных форм энергии, доступных только в этом состоянии. Таким образом, человеческое существование становится единственным способом получить такие экзотические типы энергии.

       Однако самой важной побудительной причиной, намного перевешивающей все остальные вместе взятые, является окончательный результат воплощения. Когда встречаешь "выпускника", все твои мысли сводятся к желанию стать таким же. И это возможно.

       Таким образом, мы "воплощаемся" именно ради этого — ускоренного процесса обучения в школе весьма необычного типа. Это подразумевает, что основа этого обучения заключается в слиянии двух различных типов энергетических модуляций.

       Одну можно назвать мужской, а другую женской. Для буквального "навязывания" согласованности, слияния и взаимопонимания между этими двумя системами сознания могут использоваться побуждения, потребности, культурная среда и любые другие факторы.

       Условия погружения в физическую жизнь в человеческом облике являются достаточно строгими, они чем-то напоминают очень подробное юридическое соглашение. Прежде всего, энергетическая форма должна примириться с тем, что пространство и время действительно существуют. Без такого согласия невозможно получить первичное человеческое сознание. Энергетической форме следует принять как должное тот факт, что существуют время и его исчисление, — например, 1980 год в привычном нам смысле. Кроме того, она должна согласиться с тем, что планета Земля действительно существует и выглядит именно так, как ее воспринимает человек.

       Наконец, она обязана смириться с тем, что заключенное в человеческое тело сознание обладает особенными характеристиками и ограничениями.

       Неотъемлемой частью соглашения становится стирание или, точнее, забывание всех предшествующих переживаний. Это требование гарантирует, что человеческое существование данной энергетической формы будет подвержено лишь минимальному воздействию прошлого образа жизни как в физических мирах, так и в иных реальностях. Следует отметить, что такое требование связано с уровнем сознательного восприятия, оно не означает полного уничтожения сущности "подписывающей соглашение" энергетической формы. Прежние переживания сохраняются в новой, человеческой энергетической форме на неосознанном уровне. Это чрезвычайно важно, поскольку основные цели и предыдущие переживания вполне могут быть основополагающей побудительной силой, подтолкнувшей исходную энергетическую форму к человеческой школе.

       После того, как решение принято и соглашение "подписано", для энергетической формы подбирается благоприятная, но во многом случайная "точка входа", то есть обстоятельства рождения. При этом учитываются факторы окружения, общественные, политические и экономические условия, которые могут — впрочем, без полной уверенности (?) — способствовать цели погружения. Поскольку всегда существует вероятность того, что эти факторы не станут подходящими или благоприятствующими, "точка входа" нередко выбирается произвольным, вероятностным методом — в надежде на то, что цели все-таки удастся достичь. Другие случаи оказываются связанными с таким количеством непредсказуемых факторов, что самое захватывающее испытание сводится именно к тому, чтобы преодолеть неблагоприятные внешние условия либо изменить их своими мыслями и действиями. Некоторые энергетические формы увлечены именно такими "приключениями", хотя у других они не вызывают интереса.

       Дополнительная сложность заключается в том, что спрос на некоторые "точки входа" намного превышает предложение. В результате энергетические формы просто устают ждать своей, так сказать, очереди и соглашаются на воплощение в далеко не самых выгодных обстоятельствах.

       Для начала попытаемся провести общий обзор процесса обучения и накопления сведений, типичный для "Тех, кто в первый раз". После входа (рождения) "новичок" долго не может оправиться от удивления и потрясения, которые вызваны жесткими ограничениями материального тела. Прежде всего, он лишается свободы и простоты перемещения, которое раньше вызывалось одной лишь мыслью, желанием двигаться.

       Таким образом, большая часть начального периода человеческого существования связана с осознанными, и мучительными попытками овладеть своим новым телом. Не меньшее изумление вызывает у "Того, кто в первый раз" и совершенно незнакомая потребность в питании, так как в прежних условиях существования восполнение энергии было совершенно автоматическим процессом. Добавим к этому непрерывную лавину мощных и беспорядочных сигналов, приходящих от ранее неизвестных пяти органов чувств — теперь становится понятно, насколько мучителен для "новичка" его первый опыт. Некоторые факты позволяют предположить, что эта травма была бы еще серьезнее, если бы в периоды бессознательного восстановления сил (сна) "Тот, кто в первый раз" не получал поддержку и помощь со стороны заинтересованных наблюдателей, остающихся за пределами мира пространства-времени.

       Такое начало становится первичной системой обучения, которая продолжается на протяжении всей человеческой жизни. Его суть — повышение осознания. Страдания и удовольствия, о которых извещают пять физических органов чувств, привлекают внимание к вызвавшему их событию. Из полученных переживаний извлекается запоминающийся урок. Если же оно связано с эмоциональным откликом, то запоминается еще лучше. Экстремальные переживания существенно ускоряют процесс обучения. Говоря простыми словами, обучаемость (память, вспоминание) непосредственно зависит от глубины переживания. Это означает, что отсутствие ярких переживаний и ослабленное внимание изрядно снижают действенность обучения.

        В "начальной школе" изучаются те сведения, на которых основана физическая жизнь каждого человека. Последующие программы обучения затрагивают мышление и поступки, но основополагающие принципы существования опираются именно на предметы "начальной школы".

       Другой тип обучения, "средняя школа", с которой связано человеческое существование, относится к тому, что происходит за рамками сознания. Это сведения, которые извлекаются пятью органами чувств независимо от сосредоточенности внимания. Такое обучение постоянно протекает при обычном бодрствовании, а накопленные данные сохраняются вплоть до малейших подробностей.

       Поскольку внимание не участвует в этом процессе, осознающий разум чаще всего в состоянии вспомнить не более пятой части подобных сведений, но именно они составляют тот бескрайний слой памяти, которая неожиданно и без сознательных усилий поднимается на поверхность при острой необходимости. Мы почти не осознаем этих воспоминаний, однако, они оказывают мощное воздействие на наши мысли, решения и поступки.

       Третья форма обучения связана с периодическими бессознательными состояниями — сном. Наяву мы можем вспомнить лишь малую часть этой деятельности, хотя она тесно переплетена с обыденной жизнью и является важной частью системы переживаний и памяти, на которой основано существование в материальном мире.

       Навязанные культурой представления заставили нас не уделять особого внимания даже тем событиям в сновидениях, о которых мы помним; люди чрезвычайно редко признают влияние снов на их поступки и переживания в состоянии бодрствования.

       Однако при взгляде извне автоматическое применение сновидений в процессе обучения становится достаточно очевидным.

       Основная форма образования, разработанная различными культурами на протяжении всей человеческой истории, хорошо известна и остается вполне общепринятой, — но совершенно неестественной. В большинстве случаев традиционное образование полностью игнорирует внутренние переживания и уделяет основное внимание только первичному и вторичному обучению. В результате оно навязывает искусственную форму старательности и дисциплины, которая совсем не связана со средствами повышения осознания и, п целом, просто недоступна для обычного человеческого сознания. На занятиях (в особенности, при выполнении монотонных, повторяющихся упражнений) внимание учеников блуждает и отвлекается, что обычно препятствует даже автоматическому, естественному процессу обучению. Каким бы примитивным оно ни казалось, такое образование высоко ценится в человеческом обществе, хотя связано исключительно с накоплением знаний, укреплением власти над физической материей и практическим применением различных ее форм, включая соответствующие разновидности энергии.

       Самый удручающий факт заключается в том, что господствующая надуманная и ограниченная система образования опирается сугубо на сигналы пяти органов чувств. Такой принцип приводит к уничтожению последних остатков изначальной сущности, которые сохраняются в личности человека. Таким образом, традиционное просвещение одновременно является и корнем проблемы, и важнейшим испытанием для воплощенной энергетической формы.

       Оказавшись в условиях человеческого существования, "Тот, кто в первый раз" практически не сталкивается ни с чем таким, что могло бы отклонить его мысли от непосредственной увлеченности физической материей и пространством-временем. К несчастью, такую форму образования проповедуют и те организации, которые распространяют иные системы мировосприятия. В прошлом и настоящем встречались личности, сохранившие осознание своей изначальной сущности и в рамках человеческого существования, но при пересказе и переводе этих знаний в словесную, понятную человеку форму, а также вследствие неизбежной потери фактов при повторных изложениях сохранились лишь крохи сведений о правильном процессе обучения. К сожалению, оставшиеся фрагменты могут рассказать лишь о следствиях, а не причинах, и только в самых редких случаях приносят ясное понимание исходной мысли.

       Таким образом, за срок своей человеческой жизни "Тот, кто в первый раз" подбирает и накапливает множество непредвиденных и неупорядоченных впечатлений.

       Самыми мощными из них становятся эмоциональные переживания; они являются искажениями, так как связаны исключительно с действительностью пространства и времени. Эти ощущения имеют такую силу и привлекательность, что пережить все их многообразие на протяжении единственной человеческой жизни просто невозможно.

       Результатом становится импульсивная тяга к повторному воплощению, которое позволило бы завершить начатое, добиться цели "вне времени", расплатиться с воображаемыми "долгами"... Этот список можно продолжать до бесконечности.

       В целом, причину того, что "Тот, кто в первый раз" превращается в "повторялу", можно выразить очень кратко: человеческое существование вызывает привыкание, почти наркотическую зависимость.

       Такую увлеченность (или, если угодно, падение с орбиты) вызывают два мощнейших фактора. Достаточно представить себе их тесное взаимодействие, переплетение, и станет понятно, насколько сложной может быть "ускоренная система человеческого обучения" — особенно в тех случаях, когда его проходит неподготовленная и ничего не подозревающая энергетическая форма. Вполне возможно, что эти сложности являются неотъемлемой частью самой программы. Любые попытки описать их тем, кто никогда не был человеком, оказываются совершенно бесплодными — сделать это не проще, чем объяснить "новичку" статус "выпускника". Упомянутыми факторами являются "искажение инстинкта выживания" и "растраты первичной энергии".

        Искажение инстинкта выживания

        Подобно животным, растениям и прочим представителям органической жизни, физический человек с рождения несет в себе могущественный инстинкт — волю к развитию и жизни, желание выжить. Этот инстинкт выражается в двух основных проявлениях.

        

       Защита материального тела и забота о нем Первым требованием является поиск и поглощение воды и пищи. За ним следует необходимость окружать тело теплом или прохладой, а после — потребность уберечь тело от хищников — в самом широком смысле, от других людей и плотоядных животных до насекомых и мельчайших вирусов. Когда несколько таких потребностей вступают в открытое столкновение и пытаются выяснить, какая из них важнее, возникает классическая дилемма "драться или убегать".

       Впрочем, в перечисленных фактах не видно никакого противоречия. В чем, собственно, проблема? Все нормальные люди тратят большую часть периодов бодрствования на удовлетворение этих потребностей в той или иной форме. Иного выбора просто нет. Если вы не сомневаетесь, что такие потребности будут удовлетворены (чем угодно — вашими собственными усилиями, заботами домашних либо государства) и завтра, и на следующей неделе, и на протяжении всей жизни, то находитесь на самой вершине пирамиды человечества и относитесь к числу избранных, составляющих лишь одну миллионную долю населения Земли.

       Нет ничего нового и в поразительных искажениях, которым подверглись такие основополагающие потребности. Запасы пищи и прочих предметов (лишь на тот случай, если в будущем наступят трудные времена), бесконечное разнообразие продуктов, предназначенных не столько для питания, сколько для наслаждения вкусом и эстетического удовольствия, особые приемы приготовления и сервировки блюд... Такие извращенные формы "питания", как спиртное, наркотики, табак... и последующее возвращение к полезным для здоровья продуктам. Одежда, которая не просто удерживает тепло, но и красиво сшита, окрашена любимым цветом и приятна на ощупь, одежда на все случаи жизни — и, разумеется, следующая изменчивой моде.

       Крыша над головой, которая давно перестала походить на скромную хижину среди холмов: большие дома, выстроенные в удачном месте, оборудованные часто сменяющейся новейшей мебелью, удобствами, украшениями — и все это, прежде всего, в угоду индивидуальным вкусам и велениям моды, и лишь отчасти — требованиям комфорта и преувеличенным "нуждам".

       Многие новшества довели человека до такого состояния, когда ему уже не так легко умереть. Примером может служить сложнейшее и безумно дорогое оборудование для поддержания жизни в современных клиниках. Главное, чтобы тело продолжало жить, остальное не важно. В некоторых "цивилизованных" обществах самоубийство считается преступлением. Интересно, кого наказывать, если оно состоялось?

       Подобные излишества и усложнения обосновываются и оправдываются бесчисленными причинами, но совсем не многие из них способны выдержать критику и тщательный анализ их необходимости. Обстоятельства осложняются соперничеством в накоплении и распределении различных предметов, которое во всей полноте отражает естественный физический закон спроса и предложения.

       Чтобы уберечь накопленные "богатства", призванные служить материальному телу (которое мы считаем собой), приходится привлекать многочисленные дополнительные средства: замки и запоры, ограды вокруг домов, двери и ворота, законы и правила, лекарства и медицинское оборудование, оружие, полицию, юристов и врачей, разнообразные панацеи, города и государства, банки, армии и атомные бомбы.

       Эти искажения и становятся тем клеем, из-за которого на энергетическую форму налипают тяжелые частицы — и все это началось еще в старину, в самых древних земледельческих культурах и племенах. Жестокие убийства во имя выживания считались нормальным явлением. Все прочее не имеет значения. Так и должно было случиться, ведь у нас есть "свобода воли".

        

       Сексуальность и воспроизводство Самые могущественные проявления инстинкта выживания господствуют над всеми остальными и, следовательно, подвергаются наиболее сильным искажениям.

       Величайшим среди них было и остается ложное представление о том, что, будучи актом сотворения, секс автоматически подразумевает созидательные чувства любви — вечной и божественной. В результате он приводит к иррациональным и в то же время сковывающим привязанностям и обязательствам, что не только невероятно искажает смысл текущей физической жизни, но и переносится на последующие в виде иллюзорного чувства вины, долга и широкого набора соответствующих неосознанных воспоминаний, слишком мощных, чтобы о них позабыть. Более того, первоначальное стремление к воспроизводству давно стало вторичным по сравнению с мимолетным всплеском чувственного наслаждения, которое приносит сам процесс. Если не учитывать редких исключений, трудно предположить, что с мужчинами дело когда-либо обстояло иначе. Зная об этом, предрасположенные к чуткой восприимчивости женщины использовали мужскую слабость в своих интересах и за сотни лет культурного развития достигли в таком манипулировании подлинных вершин. Прочим женщинам, также поддавшимся иллюзии продолжительности подобных чувств, оставалось просто лечь и смириться с неизбежным. Говоря простым языком, '"от одного траха не убудет" — разве что родится ребенок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.