Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕЧЕВАЯ КАРТА . УЧАЩЕГОСЯ ШКОЛЫ. Когда стал сидеть __. Гуление _____



РЕЧЕВАЯ КАРТА 

УЧАЩЕГОСЯ ШКОЛЫ

 

1. Фамилия, имя, дата рождения ____________________________________________________________________________________________________________

2. Школа, класс__________________________________________

3. Домашний адрес ______________________________________________________телефон_______________________________________________

4. Дата зачисления на логопедический пункт________________.

5. Успеваемость по родному языку на момент обследования____.

6. Жалобы учителя или родителей_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Заключение психоневролога ____________________________________________________________________________________________________________

8. Данные о ходе развития речи: От какой беременности ребенок__________________________

· Характер беременности (заболевания, токсикоз, применение медикаментов)_________________________________

· Протекание родов: срочные, досрочные, асфиксия, стимуляция, стремительные, затяжные, кесарево сечение.

· Вес и рост ребенка при рождении _______________________

· Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное, как и сколько сосал, не подтекало ли молоко при сосании)

· Когда выписали из роддома (причины задержки выписки) ____________________________________________________________________________________________________________

· Раннее психомоторное развитие:

Когда стал сидеть ______________________________________

Ходить_______________________________________________

Появление зубов_______________________________________

Перенесенные заболевания до года________________________

____________________________________________________________________________________________________________

после года __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ:

· Гуление _____________________________________________

· Лепет_________________________________________________________________________________________________

· Первые слова _________________________________________

 

· Первая фраза ___________________________________________________

 

· Как шло развитие речи (постепенно, скачкообразно)

 

· Прерывалось ли речевое развитие (причина, время)_______

· С какого времени нарушение речи_______________________

· Речь в настоящее время________________________________

· Речевая среда____________________________________________________________________________________________________________

· Занимался ли с логопедом_________________

9. Состояние слуха _______________________________________

10. Состояние артикуляционного аппарата:

· Состояние и работа мышц лицевой мускулатуры (сглаженность носогубных складок, одной или двух):

· Оскал_________________________________________________

· Поднимание бровей_____________________________________

· Поочередное зажмуривание глаз _________________________                                                  

· Замедленное движение глазных яблок, наличие синкинезий, односторонний птоз верхнего века.

· Голос: гнусавый, тихий, неумение говорить шепотом; гиперсаливация.

· Язык: размер, точность, объем движений, равномерность работы мышц, способность к переключению и удержанию позы, девиация кончика языка, тремор при повторных движениях и при удержании позы, увеличение гиперкинеза при повторных движениях, цианичность языка.

· Состояние подъязычной связки: ___________________________                                                                                                                 

· Твердое небо: нормальное, плоское, готическое, куполообразное, расщелина.

· Мягкое небо: активное, паретичное (отклонение маленького язычка в здоровую сторону), нет ли расщелины.

· Губы: нормальные, толстые, тонкие.

· Зубы: мелкие, редкие, кариозные, диастема, др.________________

· Прикус: нормальный, прогнатия, прогения, открытый передний, боковой.   

11.  Общая характеристика речи:

· словарный запас: достаточный, недостаточный, резко ограничен.

· грамматический строй: грубый аграмматизм, незначительный аграмматизм, отсутствуют аграмматизмы.

· произношение звуков: отсутствие, искажение, замена, смешение отдельных звуков________________________________________

· дифференциация звуков на слух:____________________________________________________________________________________________________________

· произношение слов со сложным звукослоговым составом_________________________________________________________________________________________________________

12.  Письмо ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Чтение: успеваемость на момент зачисления ________________ овладение техникой чтения _______________________________ ошибки при чтении ________________________________________________________________________________________________________________ понимание прочитанного__________________________________

14.  Проявления заикания ____________________________________

15. Краткая характеристикаребенка по данным психолого-педагогических наблюдений: устойчивость внимания _________, работоспособность _________________, наблюдательность ___________, отношение к своему ефекту_____________________________________________.

16. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОГОПЕДА ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.