Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткий сценарий. Структура интервью



Краткий сценарий

Модуль «Digital-marketing: как не засорять эфир и найти своего клиента?» - это итоговый модуль курс для молодых предпринимателей, задача которого рассказать что такое эффективный маркетинг в современных условиях.    

Сейчас все бизнесы переходят в онлайн, и, казалось бы, профессии, связанные с продвижением товаров, услуг и сервисов в онлайн - digital-marketing - на взлете. Но в то же время, многие специалисты говорят, что традиционные приемы не работают, а потенциальные клиенты все меньше готовы соглашаться на покупку после прямой рекламы, и все больше интересуются социальной ответственностью бизнеса, тем, как бизнес помогает обществу в это непростое время.

В этом модуле участники узнают, в чем залог успеха в бизнесе сегодня, как продвигать свой продукт и как найти своего клиента, не засоряя эфир ненужной информацией. 

 

Ведущая – Татьяна Наумова, журналист

 

Спикеры:

Михаил Кучмент, сооснователь сети гипермаркетов Hoff.

Марина Могилко, сооснователь Linguatrip

Дарья Юрасова, Head of Customer experience, Онлайн-Кинотеатр ОККО

Игорь Батунов, Директор по маркетингу в компании «Ешь Деревенское»

Яна Чупина, Начальник отдела медиа и рекламных коммуникаций, Группа компаний S7

 

 

Все интервью немного различаются, в зависимости от предпочтений спикеров, ключевых вопросов, но в них единая структура.

Структура интервью

1) Вступление: краткий рассказ о компании и как она чувствует себя в кризис; краткий рассказ о личном опыте спикера о преодолении экономического кризиса.

2) Основная часть:

- общие вопросы:

1) о том, как компании находят пути по адаптации к ситуации;

2) уникальные рецепты и примеры выживания бизнеса;

3) видение будущего: как изменится рынок/ситуация в экономике после кризиса

- вопросы про маркетинг, диджитал-маркетинг и поиск клиентов сегодня:

1) как меняется маркетинг сегодня, насколько меняется акцент с прямой рекламы на проведение социальных компаний, доверие к бренду;

2) насколько изменилась/активизировалась аудитория бренда, представляемого спикером, что для этого делается

3) примеры удачных пиар-компаний в вашей сфере или в экономике в целом

- советы для молодых предпринимателей:

1) возможности для развития бизнеса сегодня, где и как развиваться

2) перестраивать свою работу, работу команды в карантине

3) как перестраивать маркетинг и поиск клиентов в карантине

3) Заключение (3 блиц-вопроса):

- Главный лайфхак - как найти своего клиента во время короновируса?

- Наш эфир сегодня про маркетинг. Итак, почему наша аудитория выберет… Hoff/Linguatrip/ОККО/ЕшьДеревенское?

- Удачный маркетинг сегодня ….. Продолжите фразу

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.