Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВЛАДИМИР КРОТОВ 18 страница



 

Миша проводил Нину до подъезда её малосемейки, где, скромно остановившись, передал девушке её тяжёлую, набитую мамиными гостинцами сумку.

- Сейчас, наверное, по всем законам приличия, я должна была бы пригласить тебя на чай? Но делать этого я не стану, – одарив его ещё одной незабываемой улыбкой, мягко, но безоговорочно заявила она.

- Да я, вообще-то, и не напрашиваюсь, – усмехнувшись, произнёс в ответ Миша. – Мне сейчас, собственно говоря, некогда. Мне сначала надо навестить маму, а потом утрясти кое-какие дела в Москве. Но ты, Нина, учти, что я к тебе обязательно вернусь. Вот тогда и попьём чаю.

- Ты для начала хотя бы вернись, прежде чем про какой-то там чай загадывать, – весело и беспечно рассмеявшись, ответила девушка, а её голубые глаза в ту же секунду озарили его сотнями маленьких искрящихся улыбок. Затем, словно на что-то решившись, Нина бросила сумку, приблизилась к Мише вплотную, осторожно поправила его замявшийся воротник и неожиданно, вытянувшись на цыпочках, поцеловала его в губы. Поцеловала, подхватила сумку и, хлопнув разболтанной дверью подъезда, стремительно убежала.

Этот стихийно возникший поцелуй оказался до того внезапным, что Миша не успел на него ни среагировать, ни ответить. Уж такого-то он, откровенно говоря, не планировал и от Нины такого поступка не ожидал. Конечно, это был далеко не тот поцелуй, о котором он мечтал. Сегодняшний поцелуй даже отдалённо не напоминал те страстные поцелуи, которыми они когда-то обменивались на Нининой кухне. Он не был ни глубоким, ни чувственным, ни проникновенным, но зато был прямым, открытым и недвусмысленным. Особенно – после традиционного подчёркнуто равнодушного отношения Нины к нему. Судя по всему, в последние дни неуловимо изменилось не только настроение девушки, но и что-то ещё, а толстокожий Миша этих перемен никоим образом не почувствовал и не заметил. Однако не догонять же её теперь, раз она убежала, не хватать же её где-нибудь на лестнице, рискуя в очередной раз всё испортить? Ну, уж нет, сегодня поступать столь опрометчиво у него не возникло ни малейшего желания.

Так, впервые за последнее время, Миша остался совсем один. После Нининого поцелуя он некоторое время пребывал в какой-то неуловимо приятной прострации и медленно приходил в себя. Потом он повернулся и пешком, через весь город, направился в сторону своего дома. Он шёл, улыбался, с интересом глазел по сторонам и вряд ли куда-то торопился. Впереди его ожидали долгие скандалы с Павлуцкими, необъяснимое для всех его коллег увольнение с работы, изнурительный развод с женой, тяжёлое прощание с сыном и на удивление лёгкое расставание с внезапно опостылевшей Москвой. Но сначала, раньше всего прочего, ему предстояло объясниться с собственной недоумевающей матерью. Вот потому-то, шагая по заснеженным тротуарам, Миша всеми силами оттягивал это неизбежное объяснение, любовался февральскими картинами родного города и ровным счётом никуда не спешил.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.