Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Модуль 5. Digital-marketing: как не засорять эфир и найти своего клиента?



 

Вопрос 1. Кто из спикеров Модуля 1 “Стартапы и инвестиции” говорит, что сегодня “рынок инвестора” и что это значит? Выбери правильные ответы

 

А. Игорь Рябенький

Б. Эдуард Гуринович

В Александр Горный

Г Владимир Калаев

 

1) проектов на рынке не осталось, есть только инвесторы

2) сейчас у инвесторов лучше положение, и именно они,а не стартаперы определяют цену

3) рынок принадлежит инвесторам

4) все стартаперы становятся инвесторами сегодня

 

Вопрос 2 . Сопоставь меры поддержки с структурой, которая их инициировала:

1. Сервис бесплатной юридической помощи для МСП

2. Антикризисный раздел «Смартеки»

3. Портал cashback.moscow.business

 

а) Департамент предпринимательства и инновационного развития г. Москвы (ДПИР г. Москвы)

б) Агентство стратегических инициатив (АСИ)

Вопрос 3 Ключевые советы от спикеров Модуля 3 «Бизнес онлайн или оффлайн» : что из этого звучало в выпуске, а что нет?

PS Правильных ответов столько же, сколько и спикеров.

 

А. Кризис учит меня тому, что люди очень консервативны и надо с этим работать. В Японии и Тайланде люди не представляют как можно в онлайн проводить занятия. 

 

Б. Лучше всего вложить все средства в онлайн-инструменты и перевести весь бизнес на удаленку. На совсем.

 

В. Кризис, возможно, классное время чтобы стартануть. Многие бизнесы рождаются из безрассудства  

 

Г.  В бизнесе самое сложное начать. Раскрутить маховик – это самая сложная задача.  

 

Д. Государство принимает отличные меры поддержки. Просто получите их и надейтесь, что вам помогут.

 

Вопрос 4. Какие приложения и ПО советовали наши спикеры в Модуле 4 для взаимодействия с командой на удалёнке?

 

А чем из этого пользуешься ты?

 

 

Вопрос 5 Кто из спикеров запустил youtube-канал «Бизнес на передовой» и для чего?

А. Марина Могилко, Linguatrip

Б. Игорь Батунов, ЕшьДеревенское

В Михаил Кучмент, Hoff

Г Яна Чупина, S7

Д. Дарья Юрасова, ОККО

 

1) чтобы привлечь новых клиентов в свою компанию

2) чтобы вместе с другими бизнесменами запросить поддержку у государства

3) чтобы было весело

4) чтобы формировать сообщество бизнесменов, в котором можно понять ситуацию, найти новые решения для развития бизнса

 

 

Вопрос 6 В каком модуле наших курсов спикеры рассказывали про питчи и как правильно их проводить? Напиши в двух предложениях что такое питч и в чем на твой взгляд заключается его успех.

 

Вопрос 7.Был ли данный курс полезен для тебя? Каким темам следует посвятить следующие модули курса?

 


Модуль 5. Digital-marketing: как не засорять эфир и найти своего клиента?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.