|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий лист урока №7. Класс: 2 «Б» Дата:27.04. Предмет: окружающ. мир Учитель: Лещенко А.Л.. Тема: «Путешествие по Москве».. Ход урока. IV. Работа по теме урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Рабочий лист урока №7 Класс: 2 «Б» Дата:27.04 Предмет: окружающ. мир Учитель: Лещенко А.Л. Тема: «Путешествие по Москве». Ход урока А сейчас я вам предлагаю разгадать кроссворд, чтобы проверить, как хорошо вы знаете пройденный материал. Для этого вы должны угадать несколько моих загадок: 1. Шириною широко, Глубиною глубоко, День и ночь о берег бьётся. Из него воды не пьётся. Потому что не вкусна,- И горька, и солона. (Море) 2. Он и летом, и зимой — 3. На ладонь он ляжет весь. Не часы – а стрелка есть. Он в дороге пригодится- С ним нигде не заблудиться. ( Компас) 4. Я ходил по разным странам, 5. Снег чернеет на полянке, 6. В белый цвет оделся сад,
- Давайте хором скажем, какое слово у нас получилось? (Москва) -Ребята, как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? Сегодня я хочу вас пригласить на экскурсию в главный город нашей страны - Москву. Вы побываете в далеком прошлом, увидите и узнаете много нового и интересного. -Что вы можете сказать о городе Москва? IV. Работа по теме урока. - Откройте свои учебники на с. 98. Найдите первый абзац текста после картинок. Прочтите его. -Что вы теперь можете рассказать о Москве? Молодцы. В настоящее время в центре Москвы установлен памятник Юрию Долгорукому.
Но оказывается, ребята, что в каждом городе тоже есть свои символы.
Флаг города – это полотнище красного цвета с изображением герба Москвы в центре. Гимн города принят Правительством Москвы от 5 июля 1995 года. Автор слов: Марк Лисянский и Сергей Агранян. Композитор: Иссак Дунаевский «Дорогая моя столица». Ребята, а ведь у нашего города есть тоже свои символы: это герб и флаг. Вот, ребята, герб нашего города. Опишите его. А вот флаг. Что же изображено на флаге? Какие вы молодцы! Ребята, давайте продолжим наше путешествие по Москве. - Что нам поможет сориентироваться и не заблудиться в городе? (Карта) Откройте учебник на с.99. Найдите план Москвы. Ребята, а что же такое план? (Это чертёж местности) Пользуясь планом города, достаточно легко можно проехать или пройти туда, куда вам хочется. - Теперь давайте его рассмотрим. В Москве много памятников архитектуры, исторических мест, культурных центров. Ребята, давайте посмотрим в центр нашего плана. Что является главной достопримечательностью Москвы? Правильно, это Московский Кремль. Давайте рассмотрим еще некоторые достопримечательности города. А какие еще достопримечательности на плане вы видите?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|