Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Некоммерческая реклама: 1Политическая реклама. 2.Социальная реклама. 3.Конфессиональная реклама.



Коммерческая реклама:1.Товарная реклама:* Реклама товара.*Реклама услуги. 2Нетоварная реклама:*Реклама организации.*Реклама торговой марки.*Реклама персоны.*Реклама территории.*Реклама розничной торговли.*Реклама деятельности.*Реклама события.*Реклама идеи.

Некоммерческая реклама: 1Политическая реклама. 2.Социальная реклама. 3.Конфессиональная реклама.

 

27. особенности рекламы через СМИ и интернет

Средства массовой информации способны продвинуть любую торговую марку и продать любой товар. Тем не менее, необходимо учитывать особенности рекламы в различных СМИ.

Современное общество потребления невозможно себе представить без рекламы. Именно ее использование делает одни товары популярнее прочих, повышает объемы продаж и завоевывает новые рынки сбыта. Особо эффективной представляется реклама в средствах массовой информации. Это, прежде всего, радио рекламаи продвижение торговых марок посредством телевидения, использование Интернета, а также печатной продукции: газет, журналов и буклетов.

Естественно, каждое СМИ имеет свою особенность, присущие только ему преимущества и недостатки. Поэтому собираясь продвигать свои товары при помощи рекламных мероприятий, необходимо учитывать специфику использования того или иного средства массовой информации.

Телевидение. Еще совсем недавно телевидение являлось самым мощным инструментом по формированию спроса на тот или иной продукт. Рекламные ролики были у всех на устах, а отдельные перлы до сих пор цитирует большая часть населения нашей страны. Ныне ТВ по-прежнему способно «раскрутить» неизвестную торговую марку или же компанию, сделать популярными товар или услугу. При этом не секрет, что постепенно сферу влияния телевидения захватывает Интернет, а отдельный сермент потребителей и вовсе отказывается от просмотра телевизионных передач. Кроме того, стоимость рекламного ролика на ТВ, особенно в прайм-тайм, довольно высока.

Радио. Это СМИ позволяет охватить больший пласт потенциальных покупателей, нежели ТВ, поскольку радио можно слушать 24 часа, в машине или общественном транспорте, по дороге на работу или на отдых. Если вам заинтересовала реклама на радио стоимость которой существенно ниже, чем продвижение на ТВ, то вы можете выбирать вещание на разные регионы в том числе. Единственным недостатком рекламы по радио является невозможность увидеть товар вживую.

Печатная продукция. Газеты и журналы сейчас все больше теряют свою популярность, поскольку в Интернете все новости появляются намного быстрее. Тем не менее, свою нишу сумели занять газеты бесплатных объявлений, доставляемые в каждый почтовый ящик нашей страны. Как и продажа рекламы на радио, стоимость размещения предложения в подобных СМИ будет намного дешевле, нежели на телевидении.

Интернет. Всемирная паутина все туже затягивает большинство пользователей Сети, поэтому на сегодняшний момент именно Интернет является одним из наиболее перспективных способов продать любой товар или услугу.

 

28 система связей с общественностью (PR)

Система связей с общественностью – это особая область знаний, овладев тонкостями которой возможно достаточно эффективно выстроить продуктивные отношения не только на локальном уровне, например, внутри одной взятой компании, но и грамотно организовать любые коммуникативные процессы во всех сферах общественной жизнедеятельности. Понятийный аппарат системы связей с общественностью достаточно разнообразен, так как каждый процесс внутри нее имеет собственное название и направление.

В настоящее время система связей с общественностью представляет достаточно широкую область менеджмента по установлению крепких и плодотворных контактов между различными субъектами. Основывается эта система на двухсторонней коммуникации. Следует отметить, что для большей результативности система связей с общественностью должна базироваться исключительно на принципах подлинности и полной информированности. Поскольку любая PR-компания, вне зависимости от сферы, направлена на работу с аудиторией, для комплексной и четкой организации системы связей с общественностью может быть использовано несколько подходов:

· Общественный подход, при котором все мероприятия по организации системы связей с общественностью ориентированы в первую очередь на потребности аудитории, а не только на интересы компании.

· Компромиссный подход, при котором система связей с общественностью сбалансирована таким образом, чтобы в ходе реализации особых мероприятий, происходило взаимное удовлетворение интересов.

· Прагматичный подход, при котором основной задачей PR-мероприятий становятся коммерческие интересы организации.

Несмотря на существенные различия каждого из подходов, целью любой системы связей с общественностью является создание и поддержание благоприятного имиджа конкретного объекта или целой компании, что в современном мире информационных технологий может оказаться гораздо эффективнее, чем любые другие способы продвижения

 

29. процедуры и механизмы создания ценности

Цепочка ценности — это инструмент стратегического анализа, направленный на подробное изучение деятельности организации с целью стратегического планирования. Идея цепочки ценности была предложена Майклом Портером в книге «Конкурентное преимущество»[1] для выявления источников конкурентного преимущества с помощью анализа отдельных видов деятельности компании. Цепочка ценности «разделяет деятельность компании на стратегически важные виды деятельности с целью изучить издержки и существующие и возможные средства дифференциации»[1]. Конкурентное преимущество компании возникает как результат выполнения этих стратегических видов деятельности лучше конкурентов.

Общая ценность, которую фирма обеспечивает своим клиентам, измеряется общей выручкой, то есть количеством реализованных единиц и назначенной ценой. Цель каждой стратегии заключается в создании общей ценности, превышающей общие издержки, то есть максимизации общей маржи. Ценность и, соответственно, маржу создают стратегические важные виды деятельности, которые используют входящие материалы, человеческие ресурсы и технологии для выполнения своей функции. На каждом этапе результатом деятельности выступает информация (например, количество произведённых заказов), показатели производительности и брака, а также финансовые показатели. Все этапы деятельности компании подразделяются на основные и вспомогательные.

 

30. Деловая репутация сервиса предприятия

Деловая репутация это показатель отношения к организации со стороны внешнего ее окружения, показатель доверия, готовности к сотрудничеству, приемлемости ее стратегии, понимание целей, стиля и намерений ее деятельности [кор, с. 276].

Деловая репутация — важная часть бизнеса, ее невозможно отделить от компании. Деловая репутация представляет собой своего рода «доброе имя» лица и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками. Деловая репутация позволяет организации иметь большую норму прибыли по сравнению с текущей рыночной прибылью. Расходы на создание деловой репутации фирмы осуществляются за счет прибыли.

Деловая репутация может быть как положительной, так и отрицательной. Положительная деловая репутация связана с доверием и уверенностью в положительном результате сотрудничества. Отрицательная деловая репутация показывает нестабильность положения ее обладателя в экономическом обороте, недоверие к нему со стороны контрагентов.

бренд совокупность устойчивых связей торговой марки компании или ее продукции с потребителем, которые создаются с помощью рекламы, фирменного стиля и/или обслуживания.Имидж — это переменная составляющая бренда, т.е. изменения в образе, носящие информирующий или корректирующий характер и др



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.