Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего безопасного



3. Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего безопасного

эшелона и нижнего безопасного эшелона полета.

 

Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:

- над равнинной, холмистой местностью и водным пространством: на скоростях 300 км/ч и менее – 100 м; на скоростях более 300 км/ч – 200 м;

- в горной местности: горы 2000 м и менее – 300 м; горы выше 2000 м – 600 м;

 

Нб ниж.(без)эш = Н ист + Н рел + ∆Н преп - ∆Нt

Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100м, 200м, 300 м, 600 м);

Нрел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП – в полосе по 25 км в обе стороны от оси маршрута (МВЛ);

Нпреп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Нрел.

Нt – значение методической температурной поправки высотомера, где tо – температура воздуха у земли в точке минимального давления.

Ниспр = Н ист + Н рел + Н преп, Нt = (tо – 15)/300 • Ниспр;

 

 


Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона в районе посадочной площадки «Калачинск» при выполнении маршрутных полетов выполняется для каждого участка маршрута с учетом искусственных препятствий на этих участках. При выполнении других полетов – с учетом препятствия, расположенного севернее 3 км г. Калачинск – мачта цифрового телевидения.  Абсолютная высота препятствия – 345 м. Ниспр = 445 м.

 

Нижний безопасный эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута) составляла не менее 600 м. При полете по ПВПпревышение препятствий может учитываться в пределах ширины воздушной трассы или маршрута.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.