Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А теперь сделаем артикуляционную гимнастику.



А теперь сделаем артикуляционную гимнастику.

«Часики»

Тик- так, тик – так –

Ходят часики – вот так!

Влево тик, вправо так.

Ходят часики – вот так!

Описание: рот широко раскрыть. Язык медленно горизонтально передвигать из стороны в сторону, тянусь язык к уголкам рта. Поочередно менять положение языка 4-6 раз.

А теперь сделаем мимическое упражнение «Фрукты».

1. выразить удовольствие от приятного запаха земляничного варенья, запаха розы, аромата яблока.

2. передать эмоциональное состояние: вы едите сладкое яблоко, сладкий виноград, кислый лимон, терпкую хурму.

3. выразить свое состояние в ситуациях: видите червяка в яблоке, червяк грызет яблоко, яблоко свалилось нам на голову.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо выполняли упражнения, а теперь вы сами можете показать сказку, то есть, вы будете в роли артиста. Сейчас выберем артистов. За петушка у нас будет играть Артемий, потому что у него голос звонкий. За мышонка – Верть – будет играть Настя, а за мышонка – Круть – Маша, потому что у них голос тоненький. Потом артистами будут другие.

А мы все будем зрителями (далее театрализованное представление повторяется 3-4 раза по желанию детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята.

1. Заключительная часть:

Вам понравилось наше представление? (Да!)

Ребята, кто из героев понравился больше всех? (ответы детей)

Хотели бы вы еще поиграть в сказку? (да)

Кто из артистов вам понравился больше и почему? (петушок, потому что он не лениться)

Какой театр мы с вами сегодня смотрели? (теневой театр)

Какие бы вы сказки еще хотели посмотреть?

Ребята, я очень горжусь вами, вы были внимательными зрителями и хорошими артистами. Вы большие молодцы.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.