Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть третья: финал



Часть третья: финал

В этот раз преследуют его самого.

Сценарий меняется, когда из преследователя он становится преследуемым. Он рад, что в этот раз нет того удручающего одиночества, хотя страх, который теперь заставляет сердце испуганной птицей биться в груди, тоже не намного лучше. Горькое отчаяние жжет горло, и Драко пытается выбраться из леса как можно быстрее. Он так часто дышит, что пар от его дыхания не успевает раствориться в ледяном воздухе ночи.

Драко ловко уворачивается от бьющих по лицу веток, перелезает через упавшие деревья, ищет тропинку, но ее нигде не видно. Ему непременно нужно найти дорогу, но времени нет. Черный как смоль зверь фыркает совсем близко, и у Драко встают волосы на затылке, а в следующее мгновение зверь исчезает. Благодарный за минутную передышку, Драко пробирается через кусты и на секунду замирает в нерешительности, заметив отпечатки следов на берегу текущего поблизости ручья. На глазах у него следы наполняются водой, и она блестит при свете неполной луны. Он не знает, кто оставил эти следы, но, по крайней мере, это означает, что рядом человек.

Он идет по следу, петляя по лесу, ни о чем не задумываясь. Теперь он и охотник, и добыча. «Это что-то новенькое», – рассуждает он, разговаривая сам с собой, хотя и не понимает, как ему это удается. Впереди он видит мелькающую фигуру человека, так же как и за спиной чувствует дьявольскую черную тень Он не обращает внимания на зверя, устремляясь за тем, кто опять от него убегает, стараясь запомнить каждую новую деталь. Отблеск света, стройный профиль незнакомца – и вновь тот исчезает в темноте, вот только зеленая вспышка привлекает внимание Драко. «Цвет, – с восхищением понимает он. – Но раньше здесь не было цвета».

Теперь он почти наступает на пятки впереди бегущему, пробираясь через заросли и болота, внимательно следя за каждым его манящим за собой жестом. С каждым шагом зверь остается все дальше и дальше позади, пока бегущих не остается только двое: Драко и его таинственный незнакомец.

Они оказываются около озера, а ведь Драко никогда раньше не мог выбраться из Запретного леса. Совсем не возражая против такого поворота событий, он с улыбкой разглядывает небо над головой и серые блики на воде. Напротив него стоит мальчик, такой же, как он, у него растрепанные темные волосы и грустные зеленые глаза, которые кажутся просто ослепительными по сравнению с серостью окружающего его мира.

Драко делает шаг вперед, и тот, второй, замирает на месте с легкой улыбкой на губах, позволяя приблизиться к себе. Они встречались и раньше, он должен бы знать его, но никак не может найти ключ от ларца памяти, никак не может вспомнить, потому что сейчас – это и есть самое важное. Незнакомец - «…теперь уже не такой уж и незнакомый», – думает он, не скрывая удовольствия - вывел его из леса и уберег от зла. Драко верит ему, потому что знает его. Он следовал за этим мальчиком всю жизнь, хоть и не мог никогда его догнать.

Он делает еще несколько шагов и оказывается так близко, что его тело вплотную прижато к стройной фигурке, и он удивлен, чувствуя волну тепла. Тонкая бледная ладонь дотрагивается до его щеки, и Драко тянется к нему, приоткрывая рот и языком касаясь его губ, потому что он, наконец, поймал его, а победителю полагается приз, ведь так? Теплые податливые губы открываются ему навстречу, и язык Драко переплетается с его языком, словно два диких зверя, которые отчаянно борются, пытаясь пробраться как можно глубже в убежище друг друга – и Драко совсем не против подобной борьбы. Его противник крепко держит Драко, вжимаясь в него бедрами, и слизеринец охотно льнет к нему, и их тела сливаются – и это так сладко, будто они созданы друг для друга.

Нежный стон дрожит в груди и рвется наружу, а мальчик вздыхает жалобно, и от этих еле слышных вздохов в низу живота искрами вспыхивает желание. «Как хорошо, – думает он. Как же хорошо и еще, вот так, о, Гарри…»

– Гарри, о-о-о... – выдыхает он, почти прижимаясь к его губам, и моргает, ошарашенный, осознавая, что он и в самом деле в его объятиях. Он отступает назад, но лишь на полшага, потому что Поттер все еще держит его и в шоке смотрит на припухшие губы своего противника, на то, как потемнели от страсти глаза стоящего рядом мальчика.

– Поттер?

– Э-э. Малфой. Я все объясню. Я шел на кухню, а тут ты, прямо на меня идешь и…

Драко обрывает фразу новым поцелуем, теперь уже специально вжимаясь бедрами в возбужденную плоть Поттера и обжигая рот гриффиндорца поцелуем. Зачем пререкаться, зачем подкалывать друг друга, если для рта можно найти и более интересное занятие? Поттер, похоже, согласен с этим, раз позволяет Драко впечатать себя в стену, пока они, позабыв про всякий стыд, прижимаются друг к другу. Их поцелуи становятся все отчаяннее, яростно сплетаются языки; они в исступлении трутся друг о друга бедрами. Звуки поцелуев и громкие стоны – самая эротическая на свете музыка – неудержимо несет их к развязке. Драко теребит пуговицы их пижам и шумно выдыхает в губы Гарри, когда их члены соприкасаются, тыкаясь скользкими, липкими головками, их бедра двигаются в одном ритме, и так невыносимо хорошо, что кажется – он вот-вот потеряет сознание.

Гарри отрывается от губ Драко – но ненадолго, лишь для того, чтобы отметить поцелуем, словно поставить печать на шее Драко, на мочке его уха, от чего на коже цвета слоновой кости остаются красные следы. Вот оно, совершенство, и это так непередаваемо прекрасно, Драко клянет себя, что до него все так долго доходит, ведь они уже давным-давно могли бы этим заниматься. Наконец Гарри охает и прикусывает крошечный кусочек кожи в районе ключицы Драко, и тот чувствует влажное тепло, когда Гарри кончает на него. Драко выгибается в руках Гарри – от удовольствия он готов мурлыкать, хотя не признался бы в этом ни за что в жизни. На несколько вечных мгновений – пока удовольствие, обжигая, скользит по позвоночнику – мир теряет над ним власть. Он медленно возвращается в реальность, стараясь не выпустить Гарри из ослабевших рук. Вдвоем они прислоняются к стене, и Драко настолько удобно, что кажется – он так и остался бы здесь навсегда. Не думая, что делает, Драко наклоняется и легкими поцелуями покрывает шею гриффиндорца, испытывая прилив благодарности, когда Поттер – теперь Гарри – еще крепче прижимает его к себе. Он снова касается улыбающимися губами его шеи и закрывает глаза от необыкновенного ощущения правильности происходящего.

И Драко знает, что теперь он будет видеть цветные сны.

 

The end

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.