Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учебный план. Учебно-тематический план. Культура и техника речи. Ритмопластика. Театральная игра



Учебный план

Разделы программы Кол-во часов
Введение
Культура и техника речи
Ритмопластика
Театральная игра
Этика и этикет
  Всего часов

Учебно-тематический план

Тема занятий Кол-во часов Дата.
Вводная беседа. Знакомство с планом кружка. Выборы актива кружка 3.09.16

Культура и техника речи

Игры по развитию внимания («Имена», «Цвета», «Краски», «Садовник и цветы», «Айболит», «Адвокаты», «Глухие и немые», «Эхо», «Чепуха, или нелепица»). 10.09.16
Игры со словами, развивающие связную образную речь. («Назывной рассказ или стихотворение», «На что похоже задуманное?», «Театр абсурда», «Рассыпься!», «Обвинение и оправдание»). 17.09.16

Ритмопластика

Тренировка ритмичности движений. 24.09.16
Испытание пантомимой. Пантомимические этюды «Один делает, другой мешает». («Движение в образе», «Ожидание», «Диалог»). 1.10.16

Театральная игра

Знакомство со структурой театра, его основными профессиями: актер, режиссер, сценарист, художник, гример. Отработка сценического этюда «Уж эти профессии театра…» 8.10.16
Словесное воздействие на подтекст. Речь и тело (формирование представления о составлении работы тела и речи; подтекст вскрывается через пластику). 15.10.16
Знакомство со сценарием сказки в стихах (по мотивам сказки «Двенадцать месяцев»). 22.10.16
Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, дикция и т.п.). Выразительное чтение сказки по ролям. 29.10.16
Обсуждение предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения каждого персонажа на сцене. Обсуждение декораций, костюмов, сценических эффектов, музыкального сопровождения. Помощь «художникам» в подготовке эскизов несложных декораций и костюмов. 5.11.16
Отработка ролей в 1, 2 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций) 12.11.16 19.11.16
Отработка ролей в 3, 4, 5, 6, 7 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций) 26.11.16 3.12.16
Отработка ролей в 8,9,10,11 явлениях. (Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением, изготовление декораций) 10.12.16 17.12.16
Подбор музыкального сопровождения к сценарию сказки. Репетиция. 24.12.16
Выступление со спектаклем перед учениками школы и родителями 31.12.16
Анализ дела организаторами (недостатки, что необходимо предусмотреть) и участниками (интересно ли было работать над спектаклем, нужен ли он был, что будем делать дальше - коллективное планирование следующего дела). 14.01.17


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.