Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предполагаемые результаты реализации программы



Предполагаемые результаты реализации программы

      Воспитательные результаты работы по данной программе внеурочной деятельности можно оценить по трём уровням.

 

         Результаты первого уровня (Приобретение школьником социальных знаний): Овладение способами самопознания, рефлексии; приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимодействия; развитие актёрских способностей.

       Результаты второго уровня (формирование ценностного отношения к социальной реальности ): Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, культура)

      Результаты третьего уровня (получение школьником опыта самостоятельного общественного действия): школьник может приобрести опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, опыт самоорганизации, организации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде; нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

       В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы УУД:

Личностные результаты.

У учеников будут сформированы:

ü потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;

ü целостность взгляда на мир средствами литературных произведений;

ü этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на основе опыта слушания и заучивания произведений художественной литературы;

ü осознание значимости занятий театральным искусством для личного развития.

     Метапредметными результатами изучения курса является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

ü понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

ü планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

ü осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;

ü анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

ü пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении и просмотре видеозаписей, проводить сравнение и анализ поведения героя;

ü понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

ü проявлять индивидуальные творческие способности при сочинении рассказов, сказок, этюдов, подборе простейших рифм, чтении по ролям и инсценировании.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

ü включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и активность

ü работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;

ü обращаться за помощью;

ü формулировать свои затруднения;

ü предлагать помощь и сотрудничество;

ü слушать собеседника;

ü договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению;

ü формулировать собственное мнение и позицию;

ü осуществлять взаимный контроль;

ü адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

ü читать, соблюдая орфоэпические и интонационные нормы чтения;

ü выразительному чтению;

ü различать произведения по жанру;

ü развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию;

ü видам театрального искусства, основам актёрского мастерства;

ü сочинять этюды по сказкам;

ü умению выражать разнообразные эмоциональные состояния (грусть, радость, злоба, удивление, восхищение)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.