Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(17 июля 2020, пятница)



НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(17 июля 2020, пятница)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Фокусы». Любая видеоинструкция, например https://www.youtube.com/watch?v=1mx68LuYJkA
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Игра на знакомство: «Веселые задания». Игра: «Если нравится тебе…» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 2. «Необычные счеты». ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Бумажные розы» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Прыжок», «Падающая палка» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 

НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 1(20 июля 2020, понедельник)

Тема недели – «День Кота».

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Квест «Чеширский кот». Инвентарь: - яблоки - картинки - карты - 2 ватмана с рисунками - фото Алиса встречает всех детей с корзинкой яблок и сообщает, что очень хочет найти наконец Чеширского Кота, но понятия не имеет как. Угощает желающих. На дне корзинки – записка: Их в колоде 36 Разных мастей там не счесть, Королева и Король, Валет, 6, туз козырной…» Алиса недоумевает, о чем же эти подсказки? На стенах развешаны картины с картами и портреты королевы. Под некоторыми картинами – игральные карты, черные и красные (поровну, по количеству детей). «И что нам делать с этими картами?» - Алиса сегодня не очень хорошо соображает. Зовем Кролика. Кролик: «У меня есть послание для вас от Шляпника, но сначала он хочет, чтобы вы станцевали для него лучший в мире танец «Джига-Дрыга»!» Танцуем. Если Кролику нравится, то он отдает подсказку: «Королева приказала перекрасить все розы, иначе голову с плеч!» Алиса делит детей на 2 команды – у кого какие карты, команда черных, команда красных. Команда красных раскрашивает ватман с розами – красным цветом. Там должен проявиться рисунок (свечой) – улыбка Чеширского кота.     Команда черных закрашивает розы черным, из них получаются буквы – слово «стол». Под столом – фото (какое-то место/вещь в Центре или рядом с ним, которую узнать непросто, но можно). Нужно найти, где сделано фото, там и будет сладкий сюрприз от Кота и приглашение на завтрашний День НеРожденья (П1).
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Поймай за хвост дракона», «Передай дальше» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 2. «Работа с вниманием и дикцией». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Мозаичная аппликация «Чайный сервиз» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Мышеловка», «Остров» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.