Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 3(16 июля 2020, четверг)



НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 3(16 июля 2020, четверг)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. МК по сторителлингу. Можно показать презентацию или просто рассказать. Общее содержание подобного МК (конкретное – зависит от возраста и запроса аудитории): «Это искусство интересно рассказывать истории, делать супер-контент. Практически любая история развивается по классическому сценарию. Рассказ начинается с завязки. Это вступительная часть с описанием ситуации, портрета героя, его проблемы. Именно в этот момент мы должны зацепить читателя, возбудить его интерес, чтобы он углубился в повествование. Не будет крючка в начале, пользователь просто переключит контент на что-нибудь другое. Дальше история раскрывается: нужно обозначить решение проблемы, путь героя, сложности на этом пути, полученный опыт и тому подобное. В заключительной части говорим об итогах, планах на будущее, а также мотивируем читателя к определенному действию, аккуратно используем call-to-action. Все части объединяются единым продуманным сюжетом. Еще один важный момент: текст или видео в формате сторителлинга всегда подразумевает какую-то цель. Что должен сделать пользователь после того, как прочитал историю? Пересмотреть свои планы на жизнь, ввести в повседневность новую привычку, обратиться к вам, сразу купить товар и так далее. Итак, еще раз, фундамент любой истории: Герой. Главное действующее лицо. Это можете быть вы, ваш друг, мама, клиент, бизнес, мифический персонаж — кто угодно. Место и контекст. Среда, где разворачиваются события. Цель. Какое-то послание, мораль. То, ради чего вы затеяли рассказ. Сюжет. То, что объединяет предыдущие пункты. Структура, которая обеспечивает взаимодействие элементов истории». Разбираем все эти пункты. Пробуем выбрать тему, интересную детям. Пытаемся создать историю – сначала устно. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=BSGylGw4lNA
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Ищи и найди», «Дом»(П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Английский, урок 1. Диагностика. ТВОРЧЕСКИЙ МК. Оригами «Кот», «Кролик» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры на командообразование: «Ужасный секрет», «Дом». Подвижные игры: «Если нравится тебе…» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.