Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(1 июля 2020, среда)



НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(1 июля 2020, среда)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Эстафеты с воздушными шарами. Инвентарь: - шарики. Конкурсы и эстафеты (П2).
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. «Что я люблю делать», «Лавата» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 3. «Первые примеры». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 2. Задание усложняется тем, что ребенок вытаскивает сразу 4 карточки: 2 положительных героя, 1 отрицательный, 1 предмет.
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Снежный ком», «Образуйте планету» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 

НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 4(2 июля 2020, четверг)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Точка 4. «Богомол». Инвентарь: - конверты с богомолом - две тарелки с едой - повязка на глаза - коробка с конфетами - подсказки – картинка змеи (П1). Конверт надо купить. В конверте задание: «Одному из вас пришла пора пообедать!». Один игрок с завязанными глазами в отдельном помещении пробует еду – из первых букв названий продуктов можно будет сложить название места, где спрятана подсказка. *Только детям этого не говорить!* Например: шоколад, картофель, авокадо, фрукты – «шкаф». Игрок должен узнать, что за еда, запомнить и рассказать своей команде. Команда должна понять, что дальше делать и найти подсказку (у каждой команды – свое место и своя подсказка). Подсказка – коробка с конфетами. В фантик одной из них завернута картинка со змеей. Как вариант – на дне коробки приклеена, или просто спрятана в коробке. Змея – следующая станция.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Лавата», «Смена мест», «Дом» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 3. «Изучение простейших мнемотехник». ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Панда» (П1). На выбор – картина из фасоли, из шерсти.
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры на спортивной площадке: мини-футбол, боулинг, «Городки».
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.