Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 4(18 июня 2020, четверг)



НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 4(18 июня 2020, четверг)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Состязание по трансфигурации. Инвентарь: - игра «Крокодил», - учебники по трансфигурации. Соревнование между командами. Можно усложнить с помощью музыки (нужно показывать слово, двигаясь под музыку, в разном темпе), с помощью секундомера (есть только одна минута, потом проигрыш). Деканы тоже могут придумать свои слова или, наоборот, сами показывать.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Дом», «Эстафета с мячами» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 5. «Математические игры». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Оригами «Черная кошка» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Близнецы», «Лабиринт» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 

НЕДЕЛЯ 3. ДЕНЬ 5(19 июня 2020, пятница)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Турнир, финал. Инвентарь: - кубок Огня, - волшебные палочки, - учебники. В учебнике по астрономии нарисованы созвездия. На самом деле, это зашифрованные буквы, из них нужно сложить слово – место, где спрятан Кубок (например, коридор, стеллаж, т.п.). *Кубок прячется там накануне. То есть даже если дети заранее догадаются сложить это слово, там ничего не будет до этого дня)* Речь преподавателя: «Один из учебников подскажет вам путь в финал!». В Кубок складывают бумажки с именами всех учеников. Затем деканы вытягивают бумажки и называют участников. Каждая пара соревнуется в чем-то своем: настольный квиддич, дуэль на палочках, знание заклинаний, вопросы из викторины, т.п. Все дети в чем-то участвуют. По итогам турнира объявляется факультет-победитель.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Игры: «Ищи и найди», «Соревнования скороходов» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 5. «Таблицы Шульте. Тренировка моторики». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Подготовка аксессуаров для маскарада. Это могут быть еще волшебные палочки, маски героев романа, короны, мантии, амулеты, т.п. (по желанию детей).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Близнецы», «Мой хвост» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.