Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(10 июня 2020, среда)



НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 3(10 июня 2020, среда)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Учебный класс «Заклинания». Инвентарь: - учебники «Успехи заклинательных наук». - волшебная палочка (сделаны на МК – Неделя 1, день 5), - бумага для записей, ручки, - плакат «ТОП-15 заклинаний» (П1), - таблица «Заклинания+движения» (П1). Ведущий рассказывает: «Заклинания (англ. Charms) – дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов. Заклинания условно делятся на две группы: 1. Те, в которых использованы латинские слова, 2. Те, в которых использован родной язык волшебника – английский. «Остолбеней», «Оглохни», «Обезъяз» - это просто перевод. (*На следующем занятии по английскому преподаватель предлагает выучить и родной книжный вариант заклинания*). Сложность предмета «Заклинания» заключается в том, что при произнесении заклинания нельзя ни на йоту отойти от образца. Нечеткое движение волшебной палочки, неправильно произнесенные звуки волшебных слов могут повлечь не просто отсутствие нужного эффекта, но и привести к катастрофическим последствиям». Далее преподаватель при помощи плаката с заклинаниями и таблицы «Заклинания+движения» разучивает с ребятами все основные заклинания, способы их произнесения. По мере изучения заклинания записываются в учебник. Каждый ребенок пробует показать 1-2 заклинания на выбор. В конце занятия можно устроить соревнование: каждый факультет показывает по команде педагога одно из заклинаний. Кто лучше запомнил – тому балл к общему счёту игры.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Лавата», «Смена мест», «Дом» (П2). Отработка выученных на занятии движений с заклинаниями (по желанию).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 3. «Изучение простейших мнемотехник». Задание для отработки полученного навыка: составить мнемотаблицы с изученными утром заклинаниями. ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисование. «Учимся создавать комиксы», занятие 2. Задание усложняется тем, что ребенок вытаскивает сразу 4 карточки: 2 положительных героя, 1 отрицательный, 1 предмет.
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры на спортивной площадке: мини-футбол, боулинг, «Городки».
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.