Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 1(8 июня 2020, понедельник)



НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 1(8 июня 2020, понедельник)

Тема Недели – подготовка к Турниру Трех волшебников, «Учебные классы».

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Учебный класс. «Трансфигурация». Инвентарь: - карточки для игры в «Крокодил», - учебники по трансфигурации. Декан со своим факультетом проводит предварительную беседу. Общее содержание беседы: нам предстоит научиться играть в «Крокодил» (П2) так, чтобы в финале победить соперников. Для этого мы можем придумать, во-первых, какие слова будем загадывать, во-вторых, какими «особыми» знаками сможем пользоваться, чтобы точно угадывать. И слова, и знаки записываем в свои учебники, чтобы не забыть. После беседы проводится собственно игра – пока просто пробуем и учимся, без баллов. Можно провести сначала внутрикомандную игру, затем между командами.  
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Эстафета с воздушными шарами» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Английский язык, урок 2. «Знакомство». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Мозаичная аппликация «Флаг Великобритании» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Что я люблю делать», «Лавата» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 2(9 июня 2020, вторник)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Учебный класс. «Нумерология». Инвентарь: - учебники по нумерологии, - математическая викторина (П1). Игра проводится сразу с двумя командами. Ответы на задания записываются в учебник по нумерологии, потом проверяются деканами.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Поход в кинотеатр.
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 3. «Первые примеры». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Рисунок (пастель/акварель/гуашь) – по мотивам кинопросмотра.
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Снежный ком», «Образуйте планету» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.