Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(4 июня 2020, четверг)



НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(4 июня 2020, четверг)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Поиск учебников. Учебник 3 «Нумерология». Инвентарь: - учебники по нумерологии, - викторина (2 шт.) (П1). Рассказ одного из деканов: «Нумерология в реальной жизни — гадание по числам. О нумерологии, преподаваемой в Хогвартсе, известно лишь, что этот предмет очень нравится Гермионе Грейнджер, а преподаватель нумерологии профессор Септима Вектор — одна из её любимых преподавателей. Необязательный предмет. Но именно нам этот учебник просто необходим! Чтобы заполучить его, вам придется решить непростые задачи!». Каждая команда получает конверт с викториной и отвечает на вопросы. За каждую подсказку (в случае неправильного ответа) – дети исполняют стих/танец/песню. Первая команда получает балл к общему счету, потом отдаем учебники обеим командам.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Игра на знакомство: «Веселые задания». Игра: «Если нравится тебе…» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 2. «Необычные счеты». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Оригами «Полярная сова Букля». (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Прыжок», «Падающая палка» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 5(5 июня 2020, пятница)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА Собираем комплект учебников. Учебник 4 «Успехи заклинательных наук».   Инвентарь: - учебник по заклинаниям - любая мемори-игра   Рассказывает один из деканов: «Заклинания (англ. Spells) — дисциплина, изучающая различные движения палочкой с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты. Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова или корни, и заклинания на английском языке (в переводе заменены русскими эквивалентами). По крайней мере для некоторых заклинаний (например, Круциатус) необходим определённый психологический настрой. Важно также правильное произношение заклинания. Для этого очень важна отличная память! Сейчас мы и проверим, у кого же из вас память лучше!». Проводится турнир с мемори-играми – дети делятся в зависимости от их количества. В финале – выигравшая команда (факультет) получает балл, обе команды – свои учебники.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Поймай за хвост дракона», «Передай дальше» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 2. «Работа с вниманием и дикцией». ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Волшебная палочка». Для МК понадобятся палочки для китайской еды и всевозможные украшения: перья, бусины, кружева, краска, пластилин, т.п. (Пример – П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Мышеловка», «Остров» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.