Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 1(1 июня 2020, понедельник)



НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 1(1 июня 2020, понедельник)

Тема недели – «Битва факультетов»

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия» (Приложение 2), игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА: игра-знакомство «Шляпа Гриффиндора». Распределение учащихся по факультетам.   Инвентарь: - шляпа Гриффиндора, - наклейки с гербами факультетов (П1).   Ведущие – деканы факультетов – представляются и рассказывают о своих факультетах.   «Главные события разворачиваются в школе магии Хогвартс (Hogwarts School), основанной около тысячи лет назад волшебниками Гриффиндором и Слизерином, колдуньями Когтевран и Пуффендуй. На факультетах Хогвартса обучаются дети магов, начиная с 11 лет. Учеба длится 7 лет, и каждый год школьники сдают экзамены. Факультеты Хогвартса — четыре отделения школы магов, куда учеников отбирают по типу характера. Перед распределением юные маги надевают специальную шляпу, которая дает ответ, где чародей должен проходить обучение. У нас будет проходить отбор только на два факультета. Гриффиндор (англ. Gryffindor, в переводе с французского означает «золотой грифон».) — отличительные качества учеников этого факультета: храбрость, честь, благородство. Талисман — лев, цвета — красный и золотой. Декан — преподаватель трансфигурации Минерва Макгонагалл. Слизерин (англ. Slytherin) — ценит хитрость, честолюбие, решительность, находчивость, жажду власти. Талисман Слизерина — змея, цвета — зелёный и серебристый. Декан — Северус Снегг, профессор зельеварения. Знакомьтесь, это декан Гриффиндора – Минерва Макгонагалл, и декан Слизерина – Северус Снейп/Снегг (или сестра-близнец Северина Снейп). Каждый день вы, «ученики Хогвартса», будете набирать баллы за успешное выполнение заданий дня. В конце смены, накануне Финального Турнира, количество баллов каждого факультета подсчитывается, - деканы назовут победивший по итогам смены факультет». Каждый ребенок садится на стул в центре комнаты, над ним держат Шляпу Гриффиндора. Шляпа «решает», на какой из факультетов (Гриффиндор или Слизерин) определить ученика. Пройдя распределение, ученик подходит к декану своего факультета и получает наклейку с гербом своего факультета. После распределения, каждая команда сочиняет и исполняет свой гимн, а затем отправляется на традиционный пир (второй завтрак).
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Игры на знакомство: «Снежный ком», «Бом-бом» (Приложение 2, *далее П2*). Подвижные игры: «Близнецы», «Смена мест» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети каждый день делятся на две команды. (Два варианта деления: 1. Игровой – по факультетам, в соответствии со сценарием смены) 2. По возрасту/способностям) Одна команда – на занятии в одном кабинете, вторая – на творческом МК в другом кабинете. Через час меняются местами. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 1. Диагностика. ТВОРЧЕСКИЙ МК. Аппликация «Галстуки-закладки» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Хомячки», «Догони меня» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.