Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Красноярск, 2020



 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 24 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.В. ВОДОПЬЯНОВА» (МАОУ СШ № 24) ___________________________________________________________________ 660125, г. Красноярск, пер. Светлогорский, д. 7,  тел.: 255– 25– 35, факс: 255–22–24, e–mail: school24_krsk@mail.ru ОГРН 1022402487304, ИНН/КПП 24650619448/246501001 ___________________________________________________________________    «Полезные батончики»

 

                                 Автор работы:

                                                              Коробанова Софья Витальевна,

                                                                               14 лет

 

 

Научный руководитель:

Хлопова Ольга Владимировна

учитель географии

Красноярск, 2020


Коробанова Софья Витальевна

г. Красноярск, МАОУ СОШ № 24, 8 класс

«Полезные батончики»

Руководитель: Хлопова Ольга Владимировна, МАОУ СОШ № 24, учитель географии

В последнее время я стала замечать в магазинах большое разнообразие мюслевых батончиков. Они могут использоваться как сытный перекус, а некоторые из них являются прекрасной альтернативой конфетам.

Батончики имеют яркую и привлекательную обертку. Но не все производители изготавливают качественную и полезную продукцию, в составе могут присутствовать вредные компоненты. Поэтому я и выбрала эту тему, чтобы разобраться самой и с результатами познакомить окружающих.

Цельюмоей работы было определение правильного состава батончиков

Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:

1. изучить состав образцов батончиков, отобранных для исследования;

2. провести сравнительный анализ данных батончиков;

3. определить пользу и вред батончиков;

4. установить основное предназначение батончиков;

5. выяснить что такое полезный батончик.

Этот проект написан для людей, которые заботятся о своём здоровье и ориентирована на ребят, обучающихся в моей школе, которым я планирую рассказать о результатах своего исследования в следующем учебном году во время классных часов. Ещё планирую разместить в интернете информацию о своих исследованиях и разослать ссылку на данную работу всем моим друзьям и подписчикам в социальных сетях, а так же это сделать через родительскую группу своего класса. Мне весьма важно поделиться информацией, что я вывила в результате исследований по данной теме.

Я предполагаю, что взрослые люди, а тем более дети, не всегда знают, что может содержаться в полезном батончике, а также не все внимательно изучают состав.

План написания проекта:

1. Введение – 13 марта

2. Определение целей, задач и гипотезы работы, написание методов исследования – 15 апреля

3. Написание первой главы – 16-17 марта

4. Написание второй главы – 18-19 марта

5. Анкетирование – с 18 марта  по 20 апреля:

o написание вопросов для опроса;

o создание самого опроса в Google форме;

o распространение опроса в социальных сетях (ответы принимались в течение 2 дней);

o анализ полученных данных

6. Создание таблицы – с 20 по 24 апреля:

o изучение ассортимента батончиков в магазинах;

o отбор экземпляров для дальнейшего анализа;

o изучение состава, калорийности, соотношение белков, жиров и углеводов;

o подведение итогов.

7. Разработка собственного рецепта полезного батончика – 24-29 апреля

8. Выводы по проекту - 30 апреля

9. Создание слайдовой презентации – 1 мая

Ответственными лицами являются: исполнитель работы Коробанова С.В. и мой учитель географии Хлопова О.В.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.