Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. ОКТЯБРЬ



                                                  СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                    ОКТЯБРЬ

1 неделя                 5. ТЕМА: «ВАРИМ КОМПОТ ИЗ ЯГОД И СЛИВ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Продолжать учить создавать композицию из фруктов, дополняя сюжет черешками, листиками у фруктов. Развивать умение подбирать краску согласно нарисованному силуэту. Показать детям способ смешивания краски для сливы: вливание в синюю краску небольшого количества белил. -Закреплять умение закрашивать округлые предметы(фрукты) закругленными линиями. - Создавать радостное настроение от изображаемой картины: много заготовили компота для друзей мишки. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Игры детей в кукольном уголке. Рассматривание иллюстраций с фруктами. Дид. игра «Узнай на вкус». МАТЕРИАЛ: Зрительный ряд: работы детей «Варим компот». Муляжи яблока и сливы для обследования, игрушечный мишка. У детей: силуэты банки с крышкой, мягкие кисти, гуашь, вода. Загадки: «Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь – гладко, откусишь – сладко». «Синий мундир, желтая подкладка, а в середине – сладко».          
2 неделя              ЗАНЯТИЕ 6. ТЕМА: «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ЛИСТЬЯМИ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учитьрисовать дерево с ветками разной длины, располагать его на листе; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Познакомить с приемом рисования  листвы клеевой кистью, используя три цвета – красный, оранжевый и желтый. -Развивать интерес к рисованию, активность, самостоятельность..      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Наблюдения на прогулках, рассматривание иллюстраций с осенними деревьями. Сбор осенних листьев. Чтение стихотворений об осени. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: прямоугольный лист бумаги с нарисованным стволом дерева. У детей: голубая бумага 20х13см, мягкие кисти, гуашь, вода. Текст: «Осень. Обсыпается весь наш бедный сад. Листья пожелтелые по ветру летят». «Осень на опушке краски разводила, по листве тихонько кистью проводила».    
3 неделя              ЗАНЯТИЕ 7. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С ФИЛИМОНОВСКОЙ ИГРУШКОЙ.                                                  РИСОВАНИЕ «ПЕТУШОК». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить детей с филимоновской игрушкой (петушок); учить видеть в узоре средства выразительности: цвет, элементы узора, особенности композиции. -Формировать умение расписывать кистью силуэт игрушки, чередуя прямые полосы 2 цветов – зеленый и красный. -Вызвать интерес к творчеству народных мастеров.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:рассматривание филимоновских игрушек. МАТЕРИАЛ:у воспитателя филимоновские игрушки, у детей – силуэты (бумажные) петухов; кисти, гуашь, вода.       
4 неделя              ЗАНЯТИЕ 8. ТЕМА: «НАРИСУЙ ЧТО ХОЧЕШЬ ПРО ОСЕНЬ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить детей располагать на листе бумаги осенние деревья рядом. Передавать в рисунке их характерные особенности расположение веток, цвет листьев..  Развивать композиционные умения. Продолжать учить рисовать листву клеевой кистью, используя три цвета – красный, оранжевый и желтый. -Развивать творческую фантазию детей.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Наблюдения за деревьями на участке. Сравнение их по окраске, высоте, строению.     МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации клена, ели, силуэты изображения этих деревьев. У детей: листы бумаги серого или голубого цвета, гуашь (2-3 оттенка зеленого цвета), мягкие кисти. Текст: Все деревья облетели – зеленеют только ели.         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.