Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН. ПО РИСОВАНИЮ. СРЕДНЯЯ ГРУППА. СРЕДНЯЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. СЕНТЯБРЬ



 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

  ПРЕДМЕТНОЕ
ДЕКОРАТИВНОЕ
ПО ЗАМЫСЛУ

                       ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

                               ПО РИСОВАНИЮ

                              СРЕДНЯЯ ГРУППА

                                                   СРЕДНЯЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                   СЕНТЯБРЬ

1 неделя      1. ТЕМА: «ПОМИДОР И ОГУРЕЦ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Закреплять у детей умение равномерно располагать два предмета на листе бумаги. -Формировать умения изменять направления движения кисти по дуге. закреплять приемы закрашивания предметов красками. -Развивать эстетическое восприятие.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание овощей, игры  с муляжами огурца и помидора, настольные игры «Овощи», «Что ты достал». Загадывание загадок об овощах.. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: муляжи помидора и огурца, геометрические формы: круг, овал, лист бумаги для показа рисования огурцов. У детей: 1/2 альбомного листа, мягкие кисти, гуашь, вода. Загадки: «Как на нашей грядке выросли загадки - сочные да круглые вот такие крупные. Летом зеленеют, к осени краснеют». «Лежит меж грядок зелен и сладок».          
2 неделя  2. ТЕМА: «РЫБКИ В АКВАРИУМЕ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить детей работать над композицией сюжетного рисунка – изображать несколько рыбок плывущих в разных направлениях. -Закреплять навыки закрашивания кистью овальных и круглых форм, использовать мазками разного характера для украшения рыбок. -Воспитывать интерес к рисованию, эстетические чувства. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:наблюдения за рыбками, рассматривание иллюстраций. МАТЕРИАЛ: У детей: тонированный альбомный лист, в форме аквариума, мягкие кисти, гуашь, вода.
3 неделя     3. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С КАРГОПОЛЬСКОЙ ИГРУШКОЙ.                                                       РИСОВАНИЕ «ПТИЧКА». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Познакомить детей с каргопольской игрушкой (птичка); учить видеть в узоре средства выразительности: цвет, элементы узора, особенности композиции. -Формировать умение рисовать кистью орнамент. -Вызывать эмоциональное отношение к изделиям, рисунку, помочь увидеть красоту, очарование народной игрушки, желание передавать впечатления в рисунке. МАТЕРИАЛ:у воспитателя каргопольские игрушки, у детей – силуэты (бумажные) птичек; кисти, гуашь, вода.
4 неделя     4. ТЕМА: «НАРИСУЙ КАКИЕ ХОЧЕШЬ ФРУКТЫ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: -Учить рисовать фрукты, передавая их характерные особенности: форму, окраску. Закреплять приемы рисования кистью - умения изменять направления движения кисти по дуге. -Закреплять приемы закрашивания предметов красками. Закрепить знания основных цветов.                 -Создавать радостное настроение от процесса рисования.                                   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание фруктов, игры с их муляжами, чтение стихотворений, загадок, рассматривание иллюстраций:  «Наш урожай». МАТЕРИАЛ:У воспитателя: муляжи фруктов, иллюстрации. У детей 1/2 альбомного листа, мягкие кисти, гуашь, вода.           

 

 

                                     

       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.