Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ



                                                 МЛАДШАЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                         МАЙ

1 неделя          ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «КАРТИНКА О ПРАЗДНИКЕ (ДЕНЬ ПОБЕДЫ)» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Вызывать у детей эмоциональный отклик при изображении ярких огней салюта, от красиво украшенной площади, домов, автобусов (шарами, флажками). Учить самостоятельно выбирать сюжет для своего рисунка, желание рисовать то, что понравилось. Закреплять умение детей подбирать краски согласно своему замыслу, рисовать красиво, аккуратно.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Участие в праздничных торжествах, наблюдения за украшением домов ко Дню Победы. Праздничный салют на площади. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: иллюстрации о празднике. У детей: листы бумаги бледно-желтого, бледно-зеленого цвета, кисти, гуашь: красная, желтая, голубая, белая; вода. Текст: «Мы на праздник идем».            
2 неделя            ЗАНЯТИЕ 2.       ТЕМА: «ОДУВАНЧИКИ – ЦВЕТЫ, СЛОВНО СОЛНЫШКО, ЖЕЛТЫ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Учить передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Свободно располагать цветы по всему листу. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Воспитывать умение радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие. Учить рисовать одуванчики разными вариантами. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Разучивание стихотворения Серовой «Одуванчик», игра на прогулке «Найди такой же цветок». Рассматривание одуванчика. МАТЕРИАЛ: У детей: альбомный лист бумаги зеленого цвета, гуашь желтая, зеленая, кисти, вода. Текст: «Уронило солнце лучик золотой, вырос одуванчик первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет. Он большого солнца маленький портрет».             
3 неделя          ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «ЦЫПЛЯТА ГУЛЯЮТ В ТРАВЕ »  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Развивать у детей воображение, учить изображать предмет разной формы: округлое туловище, круглая голова, т.е. состоящего из комбинации разных форм и линий (ноги, клювик). Формировать умение создавать несложную сюжетную композицию, аккуратно работать несколькими красками. Развивать творчество детей. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций в книге К. Чуковского «Цыпленок». Исполнение песни «Цыпленок» А.Филипенко. Аппликативная работа: цыпленок смотрит на солнышко, ищет червячка.       МАТЕРИАЛ: У воспитателя: иллюстрации курочки с цыплятами, аудиозапись песни «Цыпленок» А.Филипенко. У детей: альбомные листы светло-зеленого тона, желтая, зеленая, красная гуашь.  
4 неделя          ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: РИСОВАНИЕ КРАСКАМИ ПО ЗАМЫСЛУ      ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Развивать самостоятельность в выборетемы. Учить вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками. Развивать эстетические чувства.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Беседа с детьми о том, чтобы они хотели нарисовать, кому подарить, рассматривание иллюстраций о весне, о лете.       МАТЕРИАЛ:У детей: альбомные листы тонированной бумаги, гуашь, белила, палитра, мягкие кисти. Текст: «Это – солнце желтый круг много палочек вокруг, это – красненький флажок, словно яркий огонек, это зеленая травка, мягкая травка-муравка».                      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.