Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН. ПО РИСОВАНИЮ. МЛАДШАЯ ГРУППА. МЛАДШАЯ ГРУППА. РИСОВАНИЕ. СЕНТЯБРЬ



                       ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

                               ПО РИСОВАНИЮ

                            МЛАДШАЯ ГРУППА

                                                  МЛАДШАЯ ГРУППА

РИСОВАНИЕ

                                                   СЕНТЯБРЬ

1 неделя           ЗАНЯТИЕ 1. ТЕМА: «ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ ХОТЯТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Развивать желание рисовать карандашами, побуждать правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не слишком сильно нажимая. Подводить детей к пониманию того, что очертания могут что-то изображать; поддерживать попытки сравнить очертания со знакомыми предметами. Установить, какие цвета малыши знают, воспитывать желание рисовать.      ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Игры детей. Разговоры об увиденном, дид. игра «Назови цвет» МАТЕРИАЛ: У детей: цветные карандаши 12-18 цветов, ½ альбомного листа бумаги. Текст: «Что за палочки такие? Не простые, а цветные. Стоит детям в руки взять, начинают рисовать».  
2 неделя             ЗАНЯТИЕ 2. ТЕМА: «КРАСКА ГУАШЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Вызывать у детей интерес к работе краской гуашь. Заинтересовать сплошным закрашиванием листа бумаги размашистыми мазками. Побуждать к своевременному насыщению ворса кисти краской. Не допускать того, чтобы дети терли сухой кистью по бумаги. Способствовать возникновению у детей радости от полученного результата.  ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Игры детей, разговоры об увиденном. Наблюдения детей за рисованием гуашью воспитателем. Настольная игра «Подбери краску» (в палитру положить кружок того цвета, который имеет предмет у воспитателя). МАТЕРИАЛ: У детей: листы бумаги с контурным изображением предметов, выполненным педагогом свечой или цветным воском. Текст: «Очень любят малыши краски и карандаши. Ими будем рисовать. Что? Ты сможешь отгадать». «Вот картинки разные синие и красные. На синей – тучи, дождь идет. На красной – солнце, мак цветет».
3 неделя         ЗАНЯТИЕ 3. ТЕМА: «ЦВЕТНЫЕ НИТОЧКИ»  ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами. Учить детей рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, слитно. Закреплять умение детей правильно держать карандаш. Развивать эстетическое восприятие детей. Закреплять знание основных цветов.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Рассматривание ниточек, приклеенных к полоскам, игры детей в кукольном уголке – повесим занавески в комнате     МАТЕРИАЛ: У воспитателя: альбомный лист бумаги с приклеенными ниточками (яркими, толстыми). У детей: ½ альбомного листа бумаги, карандаши.         
4 неделя         ЗАНЯТИЕ 4. ТЕМА: «ВОЛШЕБНЫЕ КАРТИНКИ»     ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать вызывать у детей интерес к работе с краской. Заинтересовывать детей сплошным закрашиванием плоскости листа бумаги. Побуждать к своевременному насыщению ворса краской. Закреплять знание основных цветов. Поддерживать попытки детей подбирать краску, согласно нарисованной картинке воском.     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Игры детей.Наблюдения за рисованием свечой воспитателем. Рисование свечой в свободное время. МАТЕРИАЛ:У воспитателя: яблоко зеленое, красное, уточки, солнышко – желтые, огурчик – зеленый, цветок – красный. У детей: листы бумаги с контурным изображением предметов, выполненным педагогом свечой, гуашь, кисти, вода. Текст: «Вот картинки разные синие и красные. На синей – тучи, дождь идет. На красной – солнце, мак цветет».           

                                                      



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.