Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приоритетность воспитания базовых физических качеств (способностей) у школьников



Приоритетность воспитания базовых физических качеств (способностей) у школьников

Класс (возраст)

Пол

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И СПОСОБНОСТИ

Приоритетные Рекомендуемые
1 (6-8) м, д гибкость
2 (8-9) м, д координационные способности, выносливость скоростные способности, гибкость

3 (9-10)

 

м гибкость, координационные способности, выносливость скоростные способности
д гибкость, координационные способности выносливость, скоростные способности

4 (10-11)

 

м выносливость   координационные способности, гибкость, скоростные способности
д выносливость, гибкость, координационные способности скоростные способности  

5 (11-12)

м выносливость координационные и силовые, скоростные способности, гибкость
д силовые способности, выносливость координационные способности, гибкость, скоростные и скоростно-силовые способности

6 (12-13)

 

м выносливость, силовые способности координационные и скоростные способности, гибкость
д выносливость, силовые способности, гибкость скоростные и скоростно-силовые способности

7 (13-14)

м выносливость, силовые способности гибкость, координационные способности
д выносливость, гибкость силовые способности

8 (14-15)

 

м выносливость, силовые способности гибкость, скоростно-силовые способности
д выносливость, гибкость силовые способности

9 (15-16)

м выносливость, силовые способности скоростные способности, гибкость
д выносливость, силовые способности

10 (16-17)

 

м выносливость, силовые способности координационные способности
д силовые способности, гибкость

11 (17-18)

м силовые способности
д силовые способности, гибкость

 

У специалистов отсутствует единое мнение по вопросам воспитания и двигательных способностей у учащихся общеобразовательных школ.

Вместе с тем специалисты единодушны во мнении, что школьный период, в целом, является достаточно благоприятным для развития всех физических качеств.

При этом благоприятный период в большинстве случаев указывается исходя из возраста учащегося, а не класса, в котором он обучается.

Доктор педагогических наук, профессор В.И.Тхорев, совместно с С.П. Аршинник, в результате анализа данных, опубликованных в научно-методической литературы, выделяют и рекомендуют приоритетность воспитания базовыхфизических качеств у школьников, которые представлены в таблице: Приоритетность воспитания базовых физических качеств (способностей) у школьников

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.