Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





править]Игровая механика. править]Характеристики. Ловкость. Выносливость. Интеллект



[править]Игровая механика

[править]Характеристики

Ловкость

От количества ловкости (англ. Agility) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Strike Chance), сила атаки (англ. Attack Power, только для класса охотников при дистанционной атаке, разбойников, друидов в форме кошки и медведя, и шаманов) и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою и шанс уклонения. С патча 4.2.0 даёт уклонение только друидам в форме медведя.(англ. Dodge), с патча 4.0.3 не влияет на количество брони . От количества ловкости не зависит шанс критического урона для магических атак. Но теперь в обновлении 4.0.1 ловкость не даёт броню (англ. Armor), что очень не выгодно танкам-друидам.

Сила

От количества силы (англ. Strength) зависит сила атаки (англ. Attack Power); для воинов (англ. warriror), рыцарей смерти (англ. death knight), паладинов, друидов, шаманов (c 4.0.1 — 1) единица силы даёт 2 единицы силы атаки, для всех остальных классов единица силы даёт единицу силы атаки), а следовательно и урон в ближнем бою. До патча 4.0.1 также повышало количество урона, заблокированного щитом (англ. Shield Block). У рыцарей смерти от силы зависит шанс парирования.

Выносливость

От количества выносливости (англ. Stamina) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points). Единица выносливости даёт 10 очков здоровья. Для игроков, выбравших расу Таурен, каждая единица выносливости дает 10,5 очков здоровья (расовый бонус Тауренов)- не распространяется на выносливость с предметов и заклинаний.

Интеллект

От количества интеллекта (англ. Intellect) зависит количество маны (англ. Mana Points), шанс критического удара заклинаний (англ. Spell Critical Strike Chance) и сила заклинаний (англ. Spell Power).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.