Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внешние и внутренние факторы влияния на деятельность



Внешние и внутренние факторы влияния на деятельность

Внешние:

-Частая смена, корректировка правовых документов регулирующих область деятельности

-Сложность лицензирования

-Зависимость от моды

-Конкуренция с мастерами “надомниками”

Внутренние:

- кадровый потенциал

-уровень материально-технического обеспечения

-Квалифицированность кадров

 

Миссия

Миссия тату салона NM – помочь каждому клиенту раскрыть свою индивидуальность, получить новые знания и познать новые грани мироощущения

Дерево целей

   


Хозяйственные риски

Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль

Падение спроса с увеличение цен.

Падение цены у конкурентов.

 Рост производства конкурентов.

Увеличение цен на

Появление дополнительного конкурента

Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг.

 Пожар, хищение.

Снижение спроса.

 Потеря клиентов

Уменьшение чистой прибыли.

Рост цен на сырьё, материалы и перевозок.

Анализ сильных и слабых сторон

Потенциальные внутренние сильные стороны Потенциальные внешние возможности компании
1. Высокое качество услуг и обслуживания 2. Налаженная система реализации услуг – известность на рынке 3. Предоставление новых услуг 1. Увеличение спроса на услуги
Потенциальные внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы
1. Недостаток средств для увеличения объема услуг 1. Повышение уровня конкуренции 2. Увеличение стоимости расходных материалов

Матрица-SWOT

Возможности: 1. Увеличение спроса на услуги Угрозы: 1. Повышение уровня конкуренции 2. Увеличение стоимости расходных материалов
Сильные стороны: 1. Высокое качество услуг и обслуживания 2. Налаженная система реализации услуг – известность на рынке 3. Предоставление новых услуг Поле сил и возможностей: 1. Увеличение спроса на услуги в сочетании с высоким качеством позволяет увеличить объемуслуг 2. Наличие налаженной системы реализации позволяет легко удовлетворить возросший спрос 3. Предоставление новых услуг дает возможность повысить уровень конкуренции Поле сил и угроз: 1. Повышение уровня конкуренции компенсируется проверенным качеством услуг 2. Известность на рынкепозволяет рассчитывать напродолжение хороших взаимоотношений с заказчиками,несмотря на присутствиеновых предложений состороны конкурентов 3. Увеличение стоимости расходных материалов, безусловно, отражается на стоимости услуг, но всегда есть возможность объяснить покупателю, что рост цены обусловлен желанием сохранить высокое качество
Слабые стороны: 1. Недостаток средств для увеличения объема услуг Поле слабостей и возможностей: 1. Повышение спроса еще больше увеличивает недостаток средств для увеличения объемов предоставления услуг, если оставить без внимания существующие кредитные отношения с покупателями Поле слабостей и угроз: 1. Увеличение стоимости расходных материалов приведет к потере прибыли 2. Конкуренты способны воспользоваться недостатком средств для увеличения объемов услуг у фирмы и перехватить часть клиентов


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.