Внешние и внутренние факторы влияния на деятельность
Внешние и внутренние факторы влияния на деятельность
Внешние:
-Частая смена, корректировка правовых документов регулирующих область деятельности
-Сложность лицензирования
-Зависимость от моды
-Конкуренция с мастерами “надомниками”
Внутренние:
- кадровый потенциал
-уровень материально-технического обеспечения
-Квалифицированность кадров
Миссия
Миссия тату салона NM – помочь каждому клиенту раскрыть свою индивидуальность, получить новые знания и познать новые грани мироощущения
Дерево целей
Хозяйственные риски
Отрицательное влияние на ожидаемую прибыль
Падение спроса с увеличение цен.
Падение цены у конкурентов.
Рост производства конкурентов.
Увеличение цен на
Появление дополнительного конкурента
Текучесть кадров, ухудшения качества предоставления услуг.
Пожар, хищение.
Снижение спроса.
Потеря клиентов
Уменьшение чистой прибыли.
Рост цен на сырьё, материалы и перевозок.
Анализ сильных и слабых сторон
Потенциальные внутренние сильные стороны
| Потенциальные внешние возможности компании
| 1. Высокое качество услуг и обслуживания
2. Налаженная система реализации услуг – известность на рынке
3. Предоставление новых услуг
| 1. Увеличение спроса на услуги
| Потенциальные внутренние слабые стороны
| Потенциальные внешние угрозы
| 1. Недостаток средств для увеличения объема услуг
| 1. Повышение уровня конкуренции
2. Увеличение стоимости расходных материалов
| Матрица-SWOT
Возможности:
1. Увеличение спроса на услуги
| Угрозы:
1. Повышение уровня конкуренции
2. Увеличение стоимости расходных материалов
| Сильные стороны:
1. Высокое качество услуг и обслуживания
2. Налаженная система реализации услуг – известность на рынке
3. Предоставление новых услуг
| Поле сил и возможностей:
1. Увеличение спроса на услуги в сочетании с высоким качеством позволяет увеличить объемуслуг
2. Наличие налаженной системы реализации позволяет легко удовлетворить возросший спрос
3. Предоставление новых услуг дает возможность повысить уровень конкуренции
| Поле сил и угроз:
1. Повышение уровня конкуренции компенсируется проверенным качеством услуг
2. Известность на рынкепозволяет рассчитывать напродолжение хороших взаимоотношений с заказчиками,несмотря на присутствиеновых предложений состороны конкурентов
3. Увеличение стоимости расходных материалов, безусловно, отражается на стоимости услуг, но всегда есть возможность объяснить покупателю, что рост цены обусловлен желанием сохранить высокое качество
| Слабые стороны:
1. Недостаток средств для увеличения объема услуг
| Поле слабостей и возможностей:
1. Повышение спроса еще больше увеличивает недостаток средств для увеличения объемов предоставления услуг, если оставить без внимания существующие кредитные отношения с покупателями
| Поле слабостей и угроз:
1. Увеличение стоимости расходных материалов приведет к потере прибыли
2. Конкуренты способны воспользоваться недостатком средств для увеличения объемов услуг у фирмы и перехватить часть клиентов
|
|